Почему нельзя? Узелковая магия — узлы, наузы

Узлы на нитях следует завязывать, если вы нуждаетесь в поддержке высших сил. Они помогают привлечь удачу в вашу жизнь . Когда завязываешь узелок «на память», то сохраняешь частицу счастливых воспоминаний о событиях в жизни. С помощью узлов можно лечить различные болезни и вернуть семейное счастье в дом.

Узелки окружают человека повсюду в повседневной жизни. Вы завязываете шнурки на ботинках, делаете сложные узлы на галстуках. Шнурок или нить, где появляются узелки, символизирует собой жизненный путь человека. Если мы делаем какие-либо узелки, то изменяем свою судьбу.

Зачем завязывать узелки

Завязывание узелков может помочь в личной жизни, способствует семейному счастью и исцеляет от многих болезней. Кроме того, это может стать мощным инструментом в черной магии. Если вы решили наказать обидчика, то этот способ способен разрушить энергетический щит человека.

В древности женщина могла разлучить мужа с соперницей и заставить любовь разгореться с новой силой. Для этого необходимо сделать узел на веревке и спрятать под матрас на супружеском ложе. Чтобы в семье царило благополучие, то завязывали узелки и прятали нити в какое-нибудь укромное место. Это было своеобразным оберегом от негативного внешнего воздействия.

Нить красного цвета используется в ритуалах на снятие порчи и сглаза. На толстой веревке делают ровно девять узлов и совершают особые движения, как будто выбивают из тела следы негативного присутствия.

У славян был распространен обряд на привязку любимого человека. Если девушка хотела, чтобы возлюбленный постоянно думал о ней и не мог найти покоя, она шла в лес и связывала в узел кусочки его одежды вместе с ветвями молодого дерева. Аналогичный метод наслать на возлюбленного любовное томление — это связать свой волос с волосом мужчины, положить в сердцевину яблока и закопать под плодовым деревом.

Наузы из ниток своими руками — сильный оберег

Наузы применяли еще в глубокой древности наши предки. Они представляют собой очень сильные энергетические талисманы и состоят обычно из нескольких узлов.

Славяне дополняли узелковую нить минералами, высушенными корнями растений, лоскутками материи. Славянские наузы были очень сложными и включали множество узелков. В бытовой магии можно было найти наузы на любовь, удачу, материальный достаток . Шнурки с узелками носили на шее в виде ожерелья либо повязывали вокруг запястья. Такой оберег считался очень сильным и защищал своего хозяина от неприятностей и роковых ошибок.

Прежде чем приступить к завязыванию узелков, надо знать для какой цели это используется. Для узелковой магии подойдут нити, изготовленные из шерсти, хлопка или шелка. Лучше всего не брать синтетические материалы, так как они могут деформироваться при работе.

Кому следует остерегаться завязывания узлов

Женщинам на сносях и молодоженам необходимо держаться подальше от узлов на одежде. Эти невинные переплетения могут разрушить счастливый брак. Узлы препятствуют родам и зачатию ребенка.

Считалось, что если во время обряда венчания кто-то из присутствующих гостей завяжет узел, а затем разорвет нить и выбросит ее, в скором времени муж уйдет от супруги к другой женщине.

Узлы в одежде противопоказаны деловым людям. Они мешают договориться о заключении сделки и препятствуют удачному течению событий. Эти обереги теряют свою функцию и могут привести только к спорам и разногласиям.

Цветовая символика нитей

По традиции красные нити используются для привлечения любви и сохранения отношений. Самой большой силой обладает красная нить на запястье , обмотанная три раза с тремя узелками. Купить настоящую красную нить из Израиля можно по этой ссылке .

Но есть и другие варианты:

  • Желтые нити оберегают от завистников, сглаза и порчи.
  • Зеленый шнурок защитит от обмана и привлечет удачу в деньгах.
  • Синий цвет подарит вам уверенность в себе. Если вы тяжело вступаете в контакт с окружающими людьми, то выберете для себя именно этот цвет.
  • Белые нити рекомендуется носить тем, кто хочет впустить в свою жизнь что-то новое. Они развивают умственные способности и направляют к заветной цели.

Проводить ритуал по завязыванию узелков надо делать в особом настроении. Лучше отпустить все тяжелые мысли и максимально сконцентрироваться. От этого зависит, какие события ожидают вас в будущем. Не стоит испытывать страх перед узелками, потому что они помогают избавиться от груза накопившихся проблем. Совершайте обдуманные шаги и не забывайте нажимать на кнопки и

25.07.2015 09:15

Многие звезды шоу-бизнеса не скрывают, что используют талисманы и обереги. И самый распространенный из них...

Запрет завязывать узел, шить, рвать и др.

КОШЕР УМАТИР - ЗАВЯЗЫВАТЬ УЗЕЛ И РАЗВЯЗЫВАТЬ ЕГО

Вязание и развязывание узлов - две операции, которые во время сооружения Мишкана использовались при изготовлении сетей для ловли, а также в производстве пряжи и тканей. Эти две мелахи симметричны, и их следует рассматривать в паре, а именно: только тот узел, который Тора запрещает завязывать в Субботу, нельзя по закону Торы в Субботу и развязывать. То же самое можно сказать и об узлах, запрещенных мудрецами (о них речь чуть ниже).

Конечно, узел узлу рознь, так что должны существовать некие отличия между созидательной работой, что делалась при строительстве Мишкана, и бытовыми действиями, вроде завязывания шнурков на ботинках. Талмуд определяет мелаху завязывания узлов как создание устойчивого узла (кешер шелъ кайма). Только такой узел запрещен Торой.

Но как отличить устойчивый узел от неустойчивого, непостоянного? Есть, как минимум, два определения. Первое: устойчивым называется профессионально завязанный, крепкий и надежный узел, способный продержаться долгое время. Второе определение, более "гибкое": устойчивым называется такой узел, который завязывают на долгое время, в отличие от неустойчивого, завязываемого на короткий срок.

Комментаторы Талмуда разошлись во мнениях по поводу этих определений, какое из них правильное; а поскольку разговор идет о законе Торы, нам придется учесть оба. В результате, любой, даже слабый узел, который завязан надолго, без ограничения времени, будем считать подозрительным с точки зрения Торы.

До сих пор разговор шел о законе мидеорайта. Теперь поговорим об узлах, запрещенных мудрецами. Последние запретили завязывать любой узел, если он хоть в какой-то степени напоминает устойчивый. Под это правило попадают:

1. узлы, которые принято завязывать на срок, превышающий сутки, даже если они завязаны слабо

2. крепкие узлы - даже в тех случаях, когда их собираются развязать в тот же день. Здесь имеется в виду не только профессиональный узел, вроде "морского", но любой двойной узел (узел на узле), поскольку последний достаточно прочен и не развязывается без вмешательства человека. Его запрещено завязывать и развязывать в Субботу. Что касается "бантика", то он не считается двойным узлом, и поэтому в Субботу можно завязывать шнурки на ботинках.

Все же шарфы, пояса халатов, плащей и женских пальто принято завязывать в Субботу двойным узлом, т.е. абсолютно так же, как это делают в будни. Очевидно, эти узлы не считаются похожими на "устойчивые", поскольку на широком и толстом поясе даже двойной узел не выглядит надежным, а раз так, то вроде бы можно сказать, что к нему не относится запрещение мудрецов. Тем не менее, лучше эти пояса завязывать "на бантик".

Еще один распространенный обычай: замужние женщины завязывают в Субботу головные платки двойным узлом. Впрочем, действие этого разрешения ограничено; а именно, им могут воспользоваться только те женщины, которые имеют обыкновение развязывать платки в тот же день; что касается тех, которые снимают платки, не развязывая узла, то им так поступать не следует.

Кстати, почему "бантик" не считается двойным узлом? Потому что снизу - узел, сверху - петля, а петля, по алахе, не считается узлом, ее можно делать в Субботу (даже на долгое время). Стало быть, завязывая ремешок или пояс "на бантик", мы делаем только один простой узел. Впрочем, и один узел разрешен только там, где принято завязывать его не надолго. Но там, где узел оставляют на долгое время, его нельзя завязывать мидерабанан. То же самое и с "бантиком"!

Поэтому, нельзя, например, завязать декоративный бант на платье, если платье можно снять, не развязывая его 3 . Даже намерение сегодня же развязать бант не сделает действие допустимым, так как узел является запрещенным или разрешенным в соответствии с принятым у людей порядком, а не с субъективными желаниями отдельного человека.

Со шнурками на ботинках проблем вообще нет, так как их развязывают каждый день. Но если шнурки слишком длинные, то не надо завязывать уже созданный "бантик" на второй узел, потому что тогда мы получаем конструкцию по схеме узел - петля - узел, то есть по сути двойной узел, между двумя частями которого находится петля; а, как мы уже отметили, двойные узлы в Субботу нельзя ни завязывать, ни развязывать. И только если шнурки на ботинке запутались так, что на них образовался двойной узел, его можно развязать. Дело в том, что запрет вязать двойной узел на короткое время - это "устрожение" закона, вызванное нашим сомнением, что конкретно имели в виду мудрецы под термином "устойчивый узел". И поскольку в нашем случае (запутанные шнурки на ботинке) узел никто не вязал, а он получился сам, то запрет в строгой форме не применяется.

Разрешено развязывать двойной узел в тех случаях, когда он причиняет серьезные неудобства, потому что мудрецы не устанавливали своих запретов для того, чтобы человеку стало неприятно или больно. Например, можно развязать шнурки, если накануне Субботы мы завязали их двойным узлом и теперь не можем снять ботинки. Если рана на теле перевязана бинтом и бинт без двойного узла не держится, его можно завязать в Субботу.

В принципе, узел, который разрешено развязывать, при желании разрешено и разрезать; только не следует делать это в присутствии несведущего человека, который, глядя на нас, может прийти к ложным выводам.

В некоторых случаях нельзя завязывать даже одинарный узел, например, узел на конце нитки или шнурка, чтобы шнурок не выскочил из дырочки на ботинках. Такой узел достаточно прочен для того, чтобы считаться "устойчивым". Аналогично, нельзя завязывать в Субботу узел на концах нитей цицит. Напоследок заметим, что ординарный узел запрещено завязывать не только на одной нитке, но и на сдвоенной.

А теперь о завязывании галстука в Субботу. Известно, что завязать галстук можно как минимум двумя способами. Первый: на одном из концов делается узел, в который продевается другой конец; если при снимании галстука проделать все операции в обратной последовательности, то второй конец будет вытянут из первоначального узла на первом конце - и этот узел останется. Следовательно, завязывать галстук подобным способом в Субботу нельзя. (Еще один пример запрещенного одинарного узла.) Второй способ: один конец галстука обматывается вокруг второго, но так, что, если его вытянут, узла на первом конце не останется. Скорее всего, обматывание одного конца вокруг другого можно считать вязанием узла, а не петли. И все же, поскольку некоторые крупные авторитеты 5 рассматривают данный случай как "петля на узле", таким образом следует завязывать галстук только тому, кто имеет обыкновение развязывать его в течение суток.

Рамбам писал, что в Субботу нельзя вить веревки, - это тоже своего рода завязывание узлов. Уже в наше время его утверждение вызвало споры между знатоками алахи по поводу полиэтиленовых пакетов с хлебом и другими пищевыми продуктами. Иногда эти пакеты скрепляют проволокой, скручивая ее наподобие косички. Можно ли так делать в Субботу? Одни усматривают здесь запрещенную операцию, похожую на витье веревки. Другие высказывают сомнение по поводу аналогии: веревку делают, сплетая волокна друг с другом, а в данном случае проволоку обвивают вокруг пакета, и, только для того чтобы он не раскрылся, сплетают два конца проволоки друг с другом. Как видим, цель и форма действий другие, а значит, аналогия не проходит; вывод: скреплять пакеты проволокой можно. Третьи тоже разрешают, говоря, что подобное скрепление, не имеющее формы узла, вообще не может входить в категорию кошер.

Но вернемся к шнуркам. Возводя ограду вокруг закона, мудрецы запретили вдевать шнурки в ботинки в двух случаях:

1. если принято завязывать узел на концах шнурков, как, например, на солдатских ботинках. Запрет вызван опасением, что, вдевая шнурки, человек машинально завяжет узел на их концах.

2. если дырочки узки настолько, что трудно продеть шнурки. Запрет вызван опасением, что на концах шнурков будет сделан узел, чтобы они не выскочили и их не пришлось снова вдевать.

Эта гзера - оградительный закон - распространяется не только на ботинки, но и на все шнурованные одежды. К шнуркам с металлическими или пластмассовыми "кончиками", облегчающим процесс вдевания, запрет, конечно же, не относится.

Алаха, похожая на только что рассмотренную, связана с категорией "завершающего удара" (маке бепатиш), о которой разговор ниже . В указанную категорию входят операции, суть которых заключается в том, чтобы сделать новый предмет окончательно пригодным для использования . В применении к шнуркам, тесемкам и подобным вещам алаха говорит, что нельзя вдевать новые шнурки даже в старые ботинки. Более того, нельзя перенести бывшие в употреблении шнурки с одних ботинок на другие. Скорее всего, этот запрет - только мидерабанан, но и им не следует пренебрегать.

Подведем итоги. Разрешено вдевать в дырочки лишь такие шнурки, которые были хотя бы частично вдеты уже до наступления Субботы, - и то при условии, что отверстия достаточно широки и нет привычки завязывать узел на конце шнурка. Впрочем, если нет другого выхода, можно вдеть новые шнурки, но так чтобы было ясно, что после Субботы их собираются вынуть, для чего вдевают их, скажем, только в две верхние дырочки.

Нельзя вставлять резинку в белье вместо лопнувшей, ибо это требует значительных усилий.

С точки зрения законов об узлах, пояс, являющийся частью платья, подобен шнурку на ботинке, и к нему относятся перечисленные ограничения. Другими словами, можно вдеть только старый пояс, да и то при условии, что петли не узкие. Но если пояс автономен от платьев и его носят на разной одежде, то можно вдевать его в петли в любом случае.

ТОФЕР-ШИТЬ

Суть мелахи шитья - соединение частей одежды или отрезков ткани в единое целое с помощью скрепляющего материала, чаще всего ниток. В качестве толады сюда входит склеивание бумаги и других материалов.

Напомним, что один из принципов млехет махшевет - устойчивость результатов труда. Следовательно, Торой запрещен только такой шов, который сам не разойдется. Дадим определение. "Устойчивое" шитье - это как минимум: или два стежка ниткой - при условии, что нитка завязана на конце, чтобы шов не разошелся; или три стежка - даже без узла на конце нити. А теперь определение стежка: проткнув иголкой с ниткой ткань в одном месте, мы сделали один стежок, проткнув во втором месте - второй стежок; теперь, если мы завяжем на конце нитки узелок, нами завершена операция шитья, запрещенная Торой в Субботу. Сделать два стежка, не завязывая узелка на конце нитки, тоже нельзя, но уже по постановлению мудрецов.

В категорию тофер входит не только создание новых швов, соединяющих куски ткани, но и укрепление швов старых. Поэтому надо быть осторожным в Субботу, чтобы машинально не подтянуть нитку расходящегося шва. То же самое относится к пуговицам, висящим "на честном слове": их ни в коем случае нельзя подтягивать. Правда, можно затянуть шнуровку на одежде, поскольку этим действием две части платья не соединяются в одно. Собственно говоря, шнуровка для того и предназначена, чтобы затягивать ее и распускать, ибо она замещает пуговицы; так что процесса шитья здесь нет. Хотя, во избежание ошибок, мудрецы потребовали, чтобы отверстия для шнура были достаточно широкими.

Выше, говоря о категории кошер, мы заметили, что запрещен только устойчивый узел, но можно завязывать временный, как например, на шнурках ботинок. Однако то была работа завязывания узлов. Относительно категории тофер большинство авторитетов сходится на том, что она запрещена, даже если сшитые швы через короткое время собираются распарывать.

Входит ли использование английской булавки в категорию шитья? С одной стороны, цель, вроде бы, та же - скрепление частей одежды. Налицо и технологическое подобие: ткань прокалывается булавкой в двух местах (как и ниткой при стежке), а головка булавки может считаться держащим узлом; что касается различия между ниткой из хлопка и металлической проволокой, то оно не настолько существенно. С другой стороны, ясно, что не всякое скрепление может рассматриваться как шитье, например - застегивание жакета на пуговицы или молнию. Так каков же ответ? В ряде публикаций высказывается мысль, что использование булавок не входит в категорию тофер по очень простой причине: пришивая, мы заинтересованы в полном объединении двух кусков ткани в одно целое таким образом, чтобы, если снова возникнет нужда отделить их друг от друга, придется либо распороть шов, либо разорвать одежду. Но, прикалывая булавкой края одежды, мы не объединяем их в единое целое; каждый из них остается сам по себе, даже если булавку долгое время не вытаскивать из ткани. Другие добавляют, что сам внешний вид булавки и ее предназначение свидетельствуют о том, что она служит для временного соединения. Правда, и нитками нельзя шить в Субботу даже на самое короткое время; поэтому "временность" скрепления булавкой еще не причина для разрешения. На это отвечают: соединение булавкой больше напоминает не создание временного шва, а застегивание на пуговицы, что безусловно разрешено.

Спор на этом не закончен. Некоторые авторитеты нашли новое возражение: даже если признать, что назначение английских булавок - временное соединение, оно тем не менее входит в категорию тофер; ведь шить можно не только нитками, но и проволокой, в том числе и той, из которой сделана булавка. Таким образом, застегивание на булавку - пусть временное, но шитье, а последнее, как мы знаем, запрещено в Субботу большинством законоучителей. К тому же, если булавка останется на субботнем костюме до конца дня, то временный характер скрепления уже не так очевиден.

В любом случае, и с этим все согласны, можно застегнуть жакет или порвавшуюся одежду английской булавкой, прокалывая каждый из краев только один раз, так как один стежок даже вместе с узлом не считается швом. Но если мы хотим проколоть каждый из краев дважды - налицо два стежка и замок булавки в качестве узла. И здесь мы снова возвращаемся к тому же спору - является ли использование булавки шитьем . Поэтому на практике (в случае с двумя стежками) следует проконсультироваться у раввина. То же самое можно сказать по поводу прикалывания брошки на платье. В стесненных обстоятельствах можно положиться на мнение авторитетов, разрешающих сделать два стежка при условии, что булавка прикалывается на короткое время.

Одноразовые пеленки, скрепляемые с помощью клейких полос, тоже вызвали в свое время алахический спор. Напомним, что склеивание - толада от шитья, причем по внешнему виду этой операции трудно сказать, какое соединение было сделано - временное или постоянное: надолго приклеивают абсолютно тем же способом, что и на пару минут. Поэтому многие авторитеты запретили пользоваться такими пеленками в Субботу. На что раввины, разрешившие одноразовые пеленки, возразили, выдвинув следующий аргумент: склеивание всего на несколько часов лишено всякой значимости и не может считаться даже временным скреплением. Напряжение в споре несколько спало, когда изготовители перешли к выпуску пеленок со специальным пояском, позволявшим многократно открывать и закрывать пеленку. А появившиеся в последние годы одноразовые пеленки, скрепляемые при помощи "липучек", позволяют вообще этого спора не касаться: этими пеленками можно пользоваться согласно всем мнениям, поскольку они для того и сделаны, чтобы их постоянно открывали и закрывали - наподобие молний и пуговиц. Аналогично, разрешено пользоваться всем, что закрывается при помощи таких "липучек": сумками, футлярами, обувью и пр.

КОРЭА- РВАТЬ

При сооружении Мишкана приходилось рвать (пороть) или разрезать ткань при шитье покровов Соборного шатра. Напомним, что мелахой называется только созидательное действие, но не порча. Разрушительные по своей сути мелахот (развязывать узлы, рвать, ломать и т.п.) из списка тридцати девяти запрещены только в том случае, когда они имеют созидательный эффект . Чистый вандализм - мекалъкелъ - Тора не запретила , однако в большинстве случаев разрушительные действия нельзя делать мидерабанан.

Теперь от теории - к практике. Нельзя рвать туалетную бумагу ни по перфорациям, ни в другом месте. Следует заготовить нарезанную бумагу накануне Субботы.

В Субботу нельзя вскрывать заклеенные письма. Запрещено не только аккуратно надорвать конверт, чтобы было можно в него что-нибудь вложить, но даже безвозвратно его испортить. Даже если в порче конверта нет созидательного элемента, все же мекалъкелъ запрещен мудрецами. Также нельзя вскрывать конверт над паром: поскольку клеить запрещено (это толада от "шить"), значит, совершать обратную операцию, расклеивать, тоже нельзя (это толада от "рвать").

Бумажные или синтетические упаковки пищевых продуктов следует открывать накануне Субботы. Если это сделать забыли, можно вскрыть их в Субботу, но не проделывать аккуратное отверстие, а разорвать, безнадежно испортив (и не повредив надпись на пакете). В этом случае мудрецы разрешили испортить упаковку ради извлечения пищи.

Нельзя разрезать страницы еще не разрезанной книги. Но можно разделить страницы, слипшиеся в типографии. Обоснование: раз они склеены ненамеренно, то нарушение этого случайного скрепления (оно к тому же еще и временное) не входит в категорию корэа (рвать) . Надо только быть осторожным, чтобы нечаянно не оторвать часть страницы.

Нельзя снимать защитную бумагу с лейкопластыря: в отличие от слипшихся книжных страниц она приклеена намеренно и надолго - чтобы защитить слой клея до его использования. Если заранее известно, что лейкопластырь понадобится в Субботу, то в пятницу надо снять защитную бумагу и наклеить ее снова, - теперь она приклеена на короткое время, и ее удаление не будет рассматриваться как корэа. Аналогичное замечание - для тех, кто использует в Субботу одноразовые пеленки с наклейками.

"Шесть дней трудись и делай всю свою работу, а в седьмой день — Суббота Всевышнему".

Почему сказано "Шесть дней трудись" в повелительном наклонении? Ведь, вроде бы, тот, у кого есть средства к существованию, не обязан - во исполнение заповеди Торы — ежедневно сидеть по восемь часов в конторе.

Итак, есть еще один древний ведьмин секретик - как воплотить свое желание в реальность. И построить эту реальность по своему усмотрению.

Формула проста = намерение + женские руки + подручный материал (в виде рукоделия, к примеру, хотя необязательно - можно вообще мысленно так «завязать» узел, что мало не покажется))

Как это работает? Женская сила проявляется в реальности зачастую через женские руки, то есть когда женщина что-то делает, при этом испытывает жгучее желание и намерение что-то изменить в жизни, что-то сделать, то ее желание начинает исполняться через ее действия.

Использование веревок, ниток, шитья, вышивки и вязания в женской магии - это один из самых простых, но не менее действенных магических методов. Завязанный узел закрепляет желание, концентрирует энергию. Развязанный узел освобождает силу. Любой узел должен слушаться ваших рук и подчиняться вашей силе. Поэтому, надо уметь не только завязать, а при необходимости и уметь развязать его.

Можно связать защитную кольчугу для своего любимого мужчины или ребенка, или смертельную удавку или завязать смертельный узел на врага, который его уничтожит. Все это может сделать одна и та же женщина, разница лишь в том, с каким намерением создается вещь в ее руках…

А быстрота, интенсивность или длительность воздействия зависит от мощи проявленной женской силы этой рукодельницы.

При этом нужно понимать, что женской силой обладает КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА! Поэтому так важно помнить что, делая, создавая что-либо своими руками, Вы должны уметь контролировать свой мыслительный поток. И помнить про свои намерения, дабы именно они проявились в вашей реальности.

Если условно принять обычную веревку за нашу жизнь, а волокна в ней за течение энергии, то будет понятно, почему при завязывании узла, происходит перемена. Течение энергии изменяется.

Плюс, здесь важно намерение: можно «завязать» болезнь в узел, а можно скрутить в такой же узел человеческую волю, а даже жизнь…

Мы часто сталкиваемся с вязанием и плетением чего-либо в нашей жизни: плетение косы, завязывание галстука мужчине, вязание, вышивка, шитье, любое рукоделие… С какими мыслями и намерением, с каким настроением Вы занимаетесь этими действиями? Надеюсь с хорошим и позитивным? Все помним про последствия наших действий?

Узлы сами по себе очень действенны. Техника их вязания очень обширна и разнообразна - это целая наука. А особенную силу имеют наузы.

Наузы - это плетенки из нескольких узлов. Их можно вязать из чего угодно - из ниток, веревок или травы, из волос, лент - в общем, из всего, что можно связать. Материал зависит от цели науза.

Узелков завязывается несколько - три, четыре, семь, девять, - выдерживая равные промежутки между ними. Количество узлов вы можете выбрать произвольно, но учитывайте то, что вам придется каждому узелку придать какое-либо свойство, обозначить его место в ритуале и проговорить это.

Можете использовать разное число узлов для разных целей, согласно законам нумерологии:

1 - объединение и целостность, исцеле­ние, магия Солнца.

2 - двойственность, выбор, эмоции, ма­гия Луны.

3 - творчество, продуктивность, дейст­вие, магия Марса.

4 - основа, богатство, общение, магия Меркурия.

5 - рост, радость, расширение, магия Юпитера.

6 - любовь, красота, гармония, магия Венеры.

7 - ограничения, окончание, связывание, магия Сатурна.

8 - растворение, конец, начинания, ба­ланс, магия Плутона.

9 - трижды три, знаковое число

Если вы выбрали навязать 9 узлов, то способы последовательности у разных магов различны - можно выбрать любую.

Слева направо узел по последовательно­сти завязывания:

1-2-3-4-5-6-7-8-9

9-8-7-6-5-4-3-2-1

1-6-4-7-3-8-5-9-2

1-3-5-7-9-8-6-4-2

КАК МОЖНО УСИЛИТЬ

Можно чередовать узлы с бусинами. Узел заключает в себе желание, бусина придает этому желанию силу, поэтому и узлы, и бу­сины взаимодействуют и имеют одинаковую важность. Все это становится аккумулятором энергии. Это часто используется в изготов­лении талисманов… По этому принципу делается и лестница ведьм .

Когда работа над ним заканчивается и оба конца талисмана связываются, происхо­дит как бы подключение его к источнику энергии. Цепь замыкается, наполняется энергией и начинает создавать, свое энергетическое поле, которое будет работать по вашему заданию (например, привлекает к нам людей и усиливает вашу ауру), когда вы носите ваш талисман. Чем больше вы носите талисман, тем сильнее он становится.

Чтобы заключить свое желание в узле, вам надо будет сделать следующее: завяжите узел, произнося свое заклинание, в кото­ром в простых словах выразите ваше жела­ние. Будет лучше, если вы зарифмуете свое заклинание.

Несколько правил, которые можно использовать (хотя необязательно) при составлении заклинания:

1. Заклинание должно быть простым и точно отражать вашу цель.

2. Сохраняйте положительный (или от­рицательный, но не нейтральный) настрой.

3. Используйте настоящее время в своем заклинании. Например: "Я становлюсь… "

4. Если вы будете испытывать сильные эмоции, это очень сильно усилит заклинание и воздействие.

5. Постарайтесь увидеть желаемое дей­ствие как уже свершившееся.

Дальнейшая судьба науз зависит от ваших целей:

Носят при себе (от болезней)

Хранят в помещении

Дотрагиваются до нужного человека (чтобы перешло заклинание), затем веревку прячут

Подкладывают в одежду, квартиру и т.д.

Подкидывают человеку, чтобы он взял в руки или наступил (тогда вступает в силу за­клятие)

Прячут недалеко от дома человека, что­бы заклятие медленно, но верно воздействовало

Закапывают, чтобы действие наступило, когда веревка сгниет (для избавления от не­гативных эмоций)

Сжигают, чтобы усилить (энергия огня) и заставить заклинание действовать немедленно

Веревку связывают в кольцо для длительного циркулирования заговора (часто в защитных, приворотных - носят, как брасле­ты (фенечки тоже относятся к оберегам)

Чтобы снять такие заклятья - нужно най­ти веревку и развязать узлы в последова­тельности обратной завязыванию, с обрат­ным заговором. Вы освобождаете заклина­ние, рисуя в воздухе над шнуром пятиконеч­ную звезду и представляете, как колдовство уходит из него. Затем шнур сжигается.

Заклинание действует при развязыва­нии узлов:

Развязываются заговоренные узлы, ино­гда еще дуя на узлы, чем и высвобождается магическая сила для действия (часто при ле­чении)

Носят при себе, периодически добавляя силу и вкладывая все большее духовное стремление в свои действия, а когда же на­станет наиболее благоприятный момент для исполнения вашей мечты, развяжите или раз­режьте узел - освободите накопленную нитью энергию, предназначенную для реализации задуманных вами событии. И они свершатся.

ПРИМЕРЫ ЗАКЛИНАНИЙ
Сконцентрируйтесь на том, чего хотите достичь и выпустите это в узел. С каждым узлом нужно говорить и видеть желаемое.

Простая форма узелковой магии - это завязать девять узлов на шнуре, начиная с концов и продвигаясь к середине.

«Этот узел первый - начинает дело.

Этот узел второй - соединяет с судьбой.

Этот узел третий - силу ловит в сети.

Четвертый узел - скрепляет,

Пятый узел - направляет,

Шестой узел - оживляет,

Седьмой узел - возвращает.

Этот узел восьмой - был ничей, стал мой.

Этот узел девятый - никто не будет ви­новатым».

От порчи и сглаза

Для защиты от зла используйте черные нитки. Вещь не предназначается для носки, поэтому свяжите крючком, например, салфетку. Замкните первый ряд в кольцо. При провязывании четных рядов произносите:

"Порча-порченая, сморща-сморщеная, ниткой тебя завязываю, от (имя) отвязываю. Ниткой черной вейся, от дома, от порога, от окна, от двери, от завалинки, от проталинки отшейся!”

Заговор читают на протяжении всей работы. Затем поместите салфетку в сосуд, залейте водой, плотно закройте и выбросите в водоем с проточной водой.

Привязать удачу

Берутся цветные нитки (сколько в доме людей столько и цветов, лучше ярких, жизнерадостных). Свяжите что-нибудь для хозяйства, чтобы изделием могли пользоваться все. Готовую вещь положите в восточный угол дома на трое суток. После трижды встряхните и трижды скажите:

"Тряска, встряска, ко мне удача и к ней завязка. Да будет так!»

ПРИМЕТЫ ЗАВЯЗЫВАНИЯ УЗЛОВ

На себе без крайней нужды узлы не завязывайте (особенно на шее и на поясе), иначе создадите эффект пережимания энергии, от чего человек слабеет). Если уж без галстука никак и ваш мужчина просит помочь с завязыванием, то затягивая узелок, вложите в него защиту. Например, пожелайте, чтобы узел держал мужнину волю в кулаке. То же относится к бантикам, поясам, платкам и даже шнуркам. Иначе может сработать старинная поговорка: "Вязать узлы на мужике к хронической нестоячке. А на женщине вязать красоту завязывать”.

При развитом воображении узлы можно вязать мысленно. Тайный, магический смысл рукоделий оказался известен не только богам-духам, но и «знающим» людям, колдунам, знахарям. В отличие от простых людей, «знающие» занимались осознанными и целенаправленными манипуляциями с куделью, пряжей, нитью, веревкой и пр. атрибутами рукоделия. Эти действия нашли отражение в гадательных и магических обрядах.

Прядут «наопак» (наоборот) две нити - одну женихову, другую - невестину, пускают их на залитую водой сковороду, и смотрят: сойдутся, совьются - быть свадьбе, а если разойдутся - не судьба. Отсюда может идти выражение «связать свою судьбу».

В частушке «нитки рвутся, я вяжу - все на милого гляжу» прослеживается та же идея - если пряхе удается связать рвущуюся нить, судьба сложится, совместная жизнь удастся.

Льняной пряжей обвивают конец лучины, втыкают между половиц и поджигают. В какую сторону лучина склонится, оттуда и жениха ждать. Вариант: отмечают, куда летят остатки догоревшей на лучине кудели - к дверям, - жди сватов, от дверей - в девках куковать.

Программирование жизни молодых при помощи нити и пр. Девушка перед свадьбой шли в баню с колуном, держась за конец пояса. Перед тем, как парить невесту, колдун перевязывал оставшейся частью пояса ей правую руку, правую ногу и грудь, приговаривая: «Ноги к ногам, руки к рукам, к грудине - на восток». Этот обряд «связывал» молодых, чтобы они шли рука об руку, не расходились и любили друг друга.

На свадьбах пряли "нитки долгой жизни”, связывая молодых «на долго и счастливо».

Пояс в бане, надетый на невесту, имел определенное число узлов. По числу узлов рождалось число сыновей.

По количеству узлов при перевязывании пуповины считали, сколько детей еще родит роженица.

Скручивание шерсти в нитку, совершаемое колдуньей при пересечении дороги свадебному поезду моделировало пересечение жизни зарождающейся семье, разлад в ней.

Новорожденному ребенку, которого впервые клали в колыбель, окручивали зыбку (люльку) нитками, спряденными с заговорами в в период работы Богинь-прях. Концы этой нити потом снимали с зыбки, связывали в единую нить и клали под голову младенцу, тем самым суля ему долгую и счастливую жизнь.

В детскую колыбель клали пряслице для девочки или лучок для отбивки шерсти для мальчиков, в ряде мест к колыбели привешивали веретено или кудель, лучину, ножницы, считая, что эти предметы отвлекут ночных духов от ребенка (ведь прясть им часто куда интереснее).

Обряд «отворачивания». Ища или желая вернуть заблудившегося или пропавшего человека, скотину, красной нитью (символ жизни) обвязывали кусочек холста (как существа в целом).

Нить-судьба работает в новоселье, чтобы судьба владельцев дома была прочно связана с новым обиталищем, клубок ниток бросали через порог, а потом по старшинству, держась за «путеводную нить» входили в дом.

Веревка выступает как образ общины (то, что сплетено из множества нитей - но по сути является одной).

Веревка - это дорога между мирам (чаще, правда, в нижний мир Нави, чем в верхний).

К пряже приравнивается и человеческий волос как средоточие жизненной силы - души. Смертную рубаху вышивали волосами, в саван вплетались волосы покойного - так воплощалась идея загробного существования и последующего возрождения.

Тканные изделия (холсты, полотна, особенно украшенные «вычурами») часто связывались с дорогой, соединяющей миры, а также умершими предками и будущими потомками. Понятия «ткань», «полотенце», «платок» у наших предков были сродни понятиям «дорога» и «судьба».

Используемый в прядении материал - чаще всего шерсть, лен, конопля, хотя иногда в ход идут куриные перья (кикимора и мара) и волосы хозяев (Мокошь). Используя шерсть, перья, волосы, духи манипулируют средоточием жизненной силы людей и животных, поэтому такие «нити» обладают более сильным воздействием. Духи-пряхи часто сами могут оборачиваться куделью, и тогда прядется уже не просто шерсть, а их волосы - как сочетание жизненной и магической силы, передаваемой полотну. Одновременно прядущие духи ли, женщины ли, наговаривают на свою работу пожелания. В отличие от простых смертных духи все-таки выполняют свою «работу» сознательно, они существуют на тонком уровне - и видят тонкие плетения - с чего они начаты, как связаны, чем закончатся: поэтому для них "плести” потоки также легко, как для людей нити. Для достижения целей использовали не только разный материал для нитей (шерсть, лен, шелк), но и разную цветовую гамму (красные, белые, суровые, черные), а также разное количество нитей (одна, три или более). Способ повязывания нитей на тело человека можно соотнести с различными украшениями: на шее нить ассоциируется (либо заменяется позже) ожерельем, на руке - браслетом, на пальце - кольцом, на талии - поясом.

PS: В следующей статьях рассмотрим завязывание узлов от болезней и на деньги)

Среди кормящих мам существует миф о том, что прекращать грудное вскармливание летом нельзя. Современные педиатры, представители ВОЗ и консультанты по ГВ в один голос говорят, что сезон не влияет на завершение лактации и кормлений грудью. В этом процессе первостепенную роль играет готовность грудничка и мамы отказаться от грудного вскармливания.

Запрет на ГВ летом: миф или нет

Но давайте разберемся, почему нельзя заканчивать и бросать грудное вскармливание летом, если такой миф сложился. Данная убежденность пришла из прошлого века, когда была сильно выражена сезонность питания. Летом мама могла кушать большое количество свежих овощей и фруктов, тем самым передать важные и полезные витамины малышу через грудное молоко.

Сегодня свежие и замороженные овощи, фрукты, ягоды доступны в любое время года. Поэтому рацион кормящей мамы может быть одинаково богат и зимой, и летом. Это уже зависит от выбора и питания самой женщины. О правильном рационе и подборе меню при грудном вскармливании читайте .

Лето – теплый сезон, в который увеличивается количество патогенных бактерий и число желудочно-кишечных инфекций. А грудное молоко эффективно повышает иммунитет, защищает организм и блокирует негативное действие бактерий. Кроме того, считалось, что летом из-за резкой смены питания у ребенка возникают сильные расстройства желудка и стула, появлялись боли в животе и аллергическая реакция. Однако такие проблемы могут возникнуть только, если проводить переход и отлучение резко!

Поэтому на вопрос, можно ли закончить грудное вскармливание летом, каждый врач ответит, что можно. Единственное, что не рекомендуется отучать грудничка в сильную жару, так как малыш трудно переносит такую погоду и сухой воздух. Молоко поможет поддерживать иммунитет и комфортное состояние крохи, утолит жажду и нормализует водный баланс в организме. В остальном же повторим, что процесс в первую очередь зависит от готовности организмов мамы и малыша. Также очень важно проводить отлучение грамотно и постепенно.

Когда можно завершать ГВ

Врачи рекомендуют закончить грудное вскармливание после 1,5-2 лет, когда большинство продуктов уже введены в прикорм грудничка, и у малыше уже появилась большая часть молочных зубов. Примерный дневной рацион при этом составляет три прикорма и три-четыре грудных кормления, а также прикладывания к груди в среднем не превышают шести раз в сутки.

Часто завершение грудного вскармливания в комфортную летнюю погоду проходит лучше и легче, чем в остальные времена года. При этом существует ряд моментов, когда прекращать кормить грудью не рекомендуется.

Когда нежелательно прекращать кормление грудью:

  • В период прорезывания зубов у грудничка ;
  • Если малыш заболел (расстройства желудка, простуда и пр.);
  • В сильную жару;
  • Во время эпидемии вирусных и инфекционных заболеваний;
  • Если ребенок испытывает стресс, например, при выходе мамы на работу, переезде, отправке в ясли.

При этом грудничок и кормящая мама должны быть готовы к данному процессу. Если ребенок еще сильно капризничает, не отлучайте его насильно. Но и затягивать с кормлением грудью до 3-3,5 лет, как это делают некоторые мамы, тоже не следует. Ведь для ребенка уже старше года сокращение прикладываний к груди позволит освоить новые способы общения и взаимодействия, развить речь, научиться засыпать самостоятельно и спать крепко без груди.

Как правильно прекратить ГВ

Главное правило прекращения лактации и грудного вскармливания заключается в том, что процесс должен проходить плавно и постепенно. Кормящая мама должна пить меньше жидкостей, так как она стимулирует выработку грудного молока. Нужно вывести жидкость из организма за счет регулярных физических нагрузок. Можно пить специальные настои трав и делать специальные компрессы на грудь. Для прекращении лактации помогают шалфей и мята.

Постепенно сокращайте продолжительность, а затем и количество прикладываний. Сначала отменяйте не столь обходимые дневные кормления, затем дневные кормления “во сне” и “окола сна”, после этого уберите первое утреннее кормление и ночные кормления. Как показывает практика, отучить грудничка от ночных прикладываний сложнее всего.

Детей старше года отвлекайте от желания пососать грудь на игру или увлекательное занятие. Можно рассказать ребенку сказку или потешку, спеть песенку. Почаще хвалите и обнимайте кроху, чтобы он понял, что отлучение от груди не несет потерю внимания и любви со стороны мамы. Балуйте ребенка любимыми блюдами и обеспечьте постоянный доступ к питью. Не обнажайте грудь при малыше.

Не намазывайте кожу груди горчицей, чесноком, настойкой полыни или пустырника, как делали раньше, чтобы отбить желание сосать. Это может сильно напугать малыша и вызвать аллергическую реакцию! А чтобы сократить количество грудного молока, исключите из меню продукты, которые повышают и восстанавливают лактацию. Прежде всего, это напитки, супы и бульоны, тмин и хлеб с тмином, морковь и листовой салат, геркулес и гречка, дыни и арбузы, орехи.

В чем связь имиджа и судьбы? Под чьей властью находятся фанаты татуировки, пирсинга и модной субкультурной атрибутики? Борис Ратников – генерал-майор запаса ФСО РФ, писатель рассуждает о современных модных тенденциях: пирсинге, татуировках, штанах-афгани. Кто и зачем навязывает русской молодежи эти субкультурные элементы? Что такое мода и чем опасно ее влияние? От чего зависит энергетика, которую тело притягивает сверху? Правда ли, что создавая определенный образ, мы подключаемся к определенному эгрегору? Чем опасно, когда девочка, подражая матери, надевает ее туфли и красит губы яркой помадой? Как эгрегор преступного мира держит людей, которые уже вышли из тюрьмы? Может ли татуировка изменить судьбу? Почему девушкам нельзя наносить татуировки? Можно ли не замечать тот факт, что любые рисунки на теле в нашей культуре связаны с преступным миром? Чем опасен пирсинг пупка? Зачем наложницам в гареме прокалывали пупок? Являются ли штаны с заниженной линией шага – афгани – пропагандой гомосексуализма? Безопасно ли обвешиваться черепами – символами смерти? Почему нельзя завязывать шарф на шее петлей? Чем продиктована психология рабства? Откуда пошла поговорка «красота спасет мир»? Почему важно соблюдать золотые пропорции тела? Как события, происходящие с нами в жизни, зависят от внешнего вида?

Борис Ратников: Вот я Вам приведу один простой пример, нам преподаватель на занятиях приводил. Мама ушла на работу, оставила около зеркала свою косметичку. Девочка проснулась, 13 лет, увидела и решила подкраситься. Она очень яркую помаду взяла, накрасила, а потом еще мамины колготки взяла черные, надела и юбочку сделала очень короткой. Как только она создала образ девицы легкого поведения, у ней и ужимки, и поведение стало такое. Это также, вот все эти эгрегоры, они очень мощные, особенно мощный эгрегор преступного мира, и только люди, обладающие сильной волей, могут после выхода из тюрьмы обрести свою какую-то индивидуальную жизнь и зажить счастливо. Остальные же цепкой хваткой этот эгрегор держит людей, вот этот полевой монстр, он управляет людьми. И мне как раз бы здесь хотелось сказать то, что люди считают модным, а мода – это утрата своей индивидуальности, и что это несет, какой ущерб человеку, какую угрозу?

Если взять, например, модную вот эту вот татуировку, которую у нас делают все подряд, и лица мужского пола, и женского пола, и где только не попало. Дело в том, что человеческое тело, какую оно форму имеет, оно такую энергетику по своей судьбе тащит оттуда, сверху. И когда мы это тело начинаем искусственными рисунками где-то разукрашивать, то можем объяснить судьбу. Как только девушка или женщина, она нанесла татуировку на свое тело, она сразу подпадает под влияние вот этого эгрегора преступного мира, поскольку все мысли о татуировке, у нас они были связаны только с преступным миром, это наша традиция, это наши обычаи, которые испокон веков были на территории России, это не те африканские племена, где татуировка означает принадлежность к какому-то знатному роду и так далее. У нас это совсем по-другому, и поэтому нельзя портить свое тело вот этими татуировками, мы изменим свою судьбу, нас обязательно постигнет какое-то несчастье, связанное с криминалом, с какими-то разборками и так далее. Если хотим нормально жить, значит, нормальный здоровый образ жизни должны вести. Или взять, к примеру, модный вот этот пирсинг в пупок, который у нас делают девочки. Дело в том, что в пупке сосредоточено около 72 тысяч нервных окончаний, и когда девочка или девушка прокалывает пупок, она сразу же подсаживается на половую чакру. Вот это прокалывание пупка, это была традицией в гаремах султанов, которое жили на Ближнем Востоке.

Делали из такой девочки, из такой наложницы девушку для постели, потому что основные мысли у нее будут идти только вокруг полового вопроса, значит, у нее будет блокирована логика здравого смысла, это девочка для постели. Поэтому наши молодые девчонки, которые учатся в ВУЗах, они должны знать, что не надо свою индивидуальность утрачивать. Дело в том, что любое вот это подражание, или же тоже с Запада пришло, вот эта вот мода на штаны с удлиненной талией, когда где-то болтается. Это скрытая пропаганда гомосексуализма, которая закладывается на подсознании. Или же у нас также считается, это я говорю с позиции психологии, как реагирует на это дело наша психика, наши органы. Или же когда модные делают завязку этого шарфа петлей, петля на шее означает рабскую психологию, а любой символ, он тащит свою энергетику, и как только человек завязал вот такой вот узел на шее у себя, он – раб, им управлять будут, он сам себя отдает в руки какого-то управителя, который будет управлять его психикой. Поэтому вот эти вещи, их нужно хорошо представлять. Или взять модными обвешиваться черепами разными.

Череп – это символ смерти, и смотря в каком ритуале и как он используется, потому что это также может приближать к роковому дню, когда человек может уйти из-за какого-то пустяка. Вот эти вот, конечно, вещи, которые управляют людьми, нужно это хорошо себе представлять. Ведь нормально сложенное человеческое тело взять если, или мужское, или женское, когда оно имеет золотую пропорцию, то есть коэффициент Фибоначчи присутствует, это 1,618, когда у нас вот эта золотая пропорция создает гармоничное или тело, или какой-то объект строительный, или какую-то фигуру. Вот откуда и пошла поговорка: «Красота спасет мир». Поскольку люди подолгу стоят у хорошо написанных картин или скульптур, они подсознательно это делают, их никто не приводит и не ставит, просто вот эта вот красота, она включает работу мозга, а мозг начинает выделять эндорфины. Эндорфины – нейтрализатор стресса или гормоны удовольствия, и человек долго любуется, поэтому не надо свое тело портить различными кольцами, пирсингами, татуировками.