Рекомендации "родителям будущих первоклассников". Родителям первоклассников: ТОП вопросов первого года обучения в школе

Советы психолога родителям первоклассников

Первый год обучения в школе - очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям - терпение и понимание.

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Активно слушайте ребенка.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Учение - это нелегкий труд.

5. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться - это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.

7. Безусловно, принимайте ребёнка - любите его не за то что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

9. Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка: не сравнивайте его с другими детьми, не ругайте в присутствии других детей. Все проблемы можно решить наедине.

11. Обнимайте ребенка не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день. Когда вы обнимаете ребенка, он чувствует себя защищенным и любимым.

12. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Быть родителем - особое искусство.

Родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, первыми смогут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе.

ПЕРВЫЙ КЛАСС - ЭТО СЕРЬЕЗНО

Советы психолога

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребенка.

Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни.

Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе...

    Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку интересно учиться, он учится лучше. Интерес – лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий

    Старайтесь показывать необходимость каждого знания

    Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми

    Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант

    Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед

    Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, значительно превышающие его интеллектуальные возможности

    В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени

    Избегайте неодобрительной оценки. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах

    Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА

    Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

    Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

    Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

    Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.

    Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

    Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

    С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

    Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Вчера лишь тебе говорили - малыш,

Порой называли - проказник.

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все - Первоклассник!

Серьезен. Старателен.

Впрямь - ученик! Букварь.

За страницей - страница.

А сколько вокруг

Замечательных книг...

Великое дело - учиться!..

Р.Фархади

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

В жизни каждой семьи однажды наступает радостный и вместе с тем волнительный момент: подросший малыш, с новеньким ранцем за спиной и огромным букетом в руке, отправляется первый раз в первый класс.

И конечно, в каждой семье, где растут дети, перед взрослыми встает целый ряд вопросов: что такое "готовность к школе"? Как и когда, начинать готовить ребенка к школе? Какую школу выбрать?

Давайте, остановимся на этих вопросах и попытаемся получить на них краткие ответы.

ЧТО ТАКОЕ "ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ"?

В понятии "готовность к обучению е школе" выделяют три взаимосвязанных компонента:

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ - оценкой этого компонента, как правило, занимаются медицинские работники, которые осуществляют проверку по трем основным критериям:

    физическое развитие - длина тела (рост стоя и сидя), масса тела и окружность грудной клетки;

    биологический возраст - количество прорезавшихся постоянных зубов, достижение определенных пропорций тела соответственно возрасту;

    комплексная оценка состояния здоровья - распределение детей по пяти "группам здоровья" (начиная от детей без каких-либо функциональных отклонений с хорошим физическим развитием, заканчивая детьми, имеющими существенные отклонения в состоянии здоровья, исключающие возможность обучения в массовой школе).

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИЛИ ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

Данный вид готовности подразумевает готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, которые обуславливает сама ситуация обучения в школе. Известно, что в момент поступления в школу ребенок попадает в новые социальные условия и постепенно начинает занимать новую общественную роль "Я - ученик".

Смена обстановки, ведущего вида деятельности (с игры на учение), смена социальной роли может привести к переживанию ребенком "Кризиса 7-ми лет". Как он проявляется?

Дети, как правило, становятся трудновоспитуемыми; мы, как будто, не узнаем наших "послушных" малышей; в поведении ребенка проявляется много негативизма, упрямства, строптивости, своеволия, ревности, грубости по отношению к взрослым; или совсем наоборот, дети, которые в детском саду считались задирами, болтушками и драчунами в период кризиса могут стать тихими и незаметными.

Как помочь ребенку преодолеть кризис 7-ми лет?

Прежде всего, помните, что кризисы - это явления временные, они проходят, их просто нужно пережить. Вспомните себя, когда у вас ничего не получается, все валится из рук и, конечно, вам не хочется, чтобы в эти моменты близкие вас ругали или в чем-то обвиняли.

Ребенок - такой же человек, только маленький! Не спешите ругать его, или указывать на ошибки и неудачи, постарайтесь спокойно выяснить причину, помогите ребенку отдохнуть от произошедшей неудачи. Например, можно вместе пойти погулять или поиграть во что-нибудь, можно притвориться сказочным героем, который пришел на помощь, или просто приласкать и взбодрить своего любимого сына или дочку.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Данный вид готовности представляет собой сложное образование и охватывает все стороны психики ребенка, в частности, он подразумевает готовность к усвоению учебного материала.

В качестве базовых составляющих психологической готовности к началу обучения в школе можно выделить следующие:

    уровень развития психических процессов (мышления, внимания, воображения, восприятия, памяти),

    уровень развития мелкой моторики руки (в том числе и графические навыки),

    уровень развития связной речи,

    эмоционально-волевую готовность (умение контролировать свои действия, следуя инструкциям взрослого, и т.п.).

Важно знать и помнить, что окончательно психологическая готовность ребенка к обучению в школе развивается в процессе самого обучения.

Или вскоре станет им? Как организовать своему ребенку безболезненный переход от летних каникул к учебным будням? Как помочь ребенку справиться с трудностями первых дней учебы в школе? Вот простые, но очень действенные .

1. Будить ребенка нужно спокойно. Посыпаясь, он должен видеть Вашу ласковую улыбку и услышать нежный голос. Не торопите его сутра, не ругайте и не укоряйте за допущенные ошибки и оплошности, даже если накануне «его предупреждали», не дергайте ребенка по пустякам. Вы рассчитываете время, необходимое ребенку для сборов в школу, вины ребенка нет.

2. Не отправляйте малыша в школу без . Во-первых, он должен съесть питательный, полезный, теплый дома, во-вторых, он должен взять что-нибудь перекусить с собой. Даже если ребенок питается в школьной столовой, то школьный завтрак будет не скоро, кроме того, не известно, чем будут кормить, ребенок может остаться голодным. О необходимости домашнего завтрака питательного и полезного читайте в статье: .

3. Не прощайтесь с ребенком, предупреждая: «веди себя хорошо», «смотри, не балуйся», «чтобы сегодня обошелся без плохих оценок» и так далее. Пожелайте ребенку удачи, найдите пару ласковых слов, поддержите его, приободрите. У малыша впереди трудный трудовой день.

Вот такие вот простые, но очень важные!

Пусть наши детки всегда будут здоровы и счастливы!

Если Вы не хотите пропустить ничего нового и интересного, подпишитесь на новости нашего !

Вы будете получать их прямо на свой электронный адрес раз в неделю!

Если ваш ребенок пошел в первый класс, значит эта статья для вас. Всем родителям хочется, чтобы новый отрезок жизни ребенка был радостным для него и его семьи.

Школа должна стать тем местом, где первокласснику интересно. Хочется, чтобы он нашел друзей, ему было интересно учиться, чтобы достиг успехов в учебе.

Но на практике чаще по-другому, школа скорее всего создает много новых проблем, переживаний для родителей.

Предложенные советы родителям первоклассников помогут вам изменить домашние отношения, что обеспечит ребенку комфортное освоение новой роли и позволит избежать некоторые ошибки, существенно влияющие на построение всей его жизненной линии.

Учитель играет очень важную роль, его личность во многом определит и отношение к школе, и качество его учебы. Мы учимся учиться в начальной школе, а дальше развиваем полученные там знания.

Первоклассник привыкший играть, осваивает учебу как новую деятельность, имея в начале огромную мотивацию, обусловленную любознательностью, новой ролью, статусом. Сохранение желания учиться связано с отношениями, которые выстроит учитель в классе и той системой организации работы, которые он предложит.

Поэтому очень важно знать о педагоге, который будет вас учить и по какой программе он работает. Если вы выбрали учителя и считаете свой выбор правильным, то 50% успеха вам и вашему ребенку обеспечено.

В первом полугодии внимание первоклассника будет направлено на новые требования, а авторитет учителя настолько велик, что родительское значение немного померкнет. К этому надо относиться спокойно.

Не теряйте времени, помогите ребенку правильно организовать домашнюю учебную работу, помогите быстрее освоить ее элементы.

Если у вас нет возможности получить полную информацию об учителе, не паникуйте, так как многое зависит от вас самих.

Будущий первоклассник умеет играть, но не умеет учиться. Он любит лепить, собирать конструктор, рисовать, клеить. Он понимает, что значит соблюдать правила игры, но не ему пока непонятно как правильно учиться.

1) Стоит обращать внимание на разницу игры и учебы, используя элементы игровой деятельности в учебной и наоборот. Система организации учебной работы дома должна быть похожа на школьные условия. У ребенка появляется свой рабочий стол, в соответствии с требованиями (размер по росту, освещение, зрительное восприятие). Важно, чтобы вы понимали, что это не просто стол и стул, все должно быть удобно и продумано.

2) Обозначьте для всех домашних статус рабочего места ребенка, не используйте его в других целях и другими членами семьи.

В школе учебная работа основана на смене видов деятельности, включает физкультурные пятиминутки для снятия мышечного напряжения. Дома у вас вряд ли получится проводить такие разминки (дети часто противятся этому.) Решение данной проблемы - особое размещение рабочего места, предметов, оборудования.

3) Располагайте все необходимые полки с книгами, учебные принадлежности не на расстоянии вытянутой руки, а в шаговой доступности, чтобы сидение чередовалось с хождением, стоянием.

На уроках придется не только сидеть за партой, а выходить к доске. Для некоторых детей это серьезное испытание, влияющее на формирование самооценки.

4) Хорошо если у первоклассника будет магнитно-маркерная доска, которая будет решать много задач. Вы можете предложить ребенку пересказать текст или выполнить какое-нибудь задание у доски, сказав, что вы хотите увидеть как это происходит в школе в классе. А для ребенка это снятие психического напряжения и репетиция возможной ситуации в школе.

Для шестилеток и семилеток характерен высокий уровень познавательной активности и желания учиться (который на 50 % понижает к первому полугодию). Поддержать мотивацию - важная задача, стоящая перед родителями и учителем.

5) Нужно сразу сказать ученику, что выполнение домашнего задания - это зона его ответственности. Да, вы готовы помогать, объяснять, выслушивать, оценивать, но вы не несете ответственности за результаты учебного года. Никогда не выполняйте ничего за ребенка. Это очень важно и определяет ведущие мотивы учебной деятельности, формирующиеся в начальной школе на все последующие годы.

Освоение любой деятельности связано с трудностями, требует развития настойчивости, целеустремленности, дисциплинированности. Вы очень поможете своему ребенку если научите его планировать свою работу и начинать с самого трудного.

6) Сначала надо определить, что самое трудное для первоклассника: письмо, чтение, математика, запоминание и предлагайте начинать с таких заданий.

Для развития навыков планирования можно использовать доску, например, перед выполнением домашнего задания можно написать в какой последовательности мы будем работать. Договоритесь, что сегодня планируете вы, завтра - он.

7) Смена деятельности снижает утомляемость и обеспечивает более качественную работу мозга. Поэтому можно решить несколько примеров и перейти к чтению, а потом вернуться снова к математике.

Вспомните, когда вы осваивали что-то новое, например, учились водить автомобиль. Вы ориентировались на процесс или результат? Конечно, вам поскорее хотелось получить что-то осязаемое, уверившись в своих способностях. Но совершенно очевидно, что без деталей, необходимых для выполнения конкретных операций, без понимания сути, достичь желаемого невозможно.

Помогая ребенку осваивать учебу, больше сосредоточьтесь на процессе, чем на результате, как бы вам ни хотелось хороших отметок и похвал. Понаблюдайте насколько ребенку понятно то, что он делает, предлагайте ему проговаривать вслух (например, возьмем линейку, чтобы провести линию).

Показывайте, как можно делать или рассуждать, если ребенку трудно, советуйтесь, ищите варианты решения проблем вместе.

Самое главное, понимайте, если не вы, то кто? Перечисленные советы родителям простые и доступные.

Несколько простых советов для родителей, которые надо постараться учесть.

  1. Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  2. Никогда нельзя говорить, что он хуже других, не сравнивайте его с остальными детишками.
  3. Нужно честно т терпеливо отвечать на все вопросы.
  4. Каждый день находите немного времени, чтобы побыть наедине с вашим чадом.
  5. Учите свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
  6. Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  7. Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
  8. Всегда говорите правду, даже если вам невыгодно.
  9. Оценивайте только поступки, а не само дитя.
  10. Не добивайтесь успеха силой. Принуждение - плохой вариант нравственного воспитания, создающий в семье атмосферу разрушения личности.
  11. Признавайте права ребенка на ошибки.
  12. Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
  13. Ваше дитя относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
  14. Иногда ставьте себя на место своего дитя, и тогда будет понятнее, как себя с ним вести.

Запомните пожалуйста, родители, если:

  • постоянно критиковать - он учится ненавидеть;
  • в доме вражда, он учится агрессивности;
  • его высмеивают - становится замкнутым;
  • растет в постоянных упреках - формируется чувство вины;
  • растет в атмосфере терпимости - учиться принимать других;
  • его часто подбадривать - учиться быть благодарным;
  • живет в честности - учится быть справедливым;
  • живет в доверии к миру - учиться верить в людей;
  • живет в обстановке принятия - находит любовь в мире.

Как помочь маленькому человеку и становиться успешным и правильным, чтобы родители были довольны? Психологи дают следующие советы родителям как помочь стать правильным и успешным.

Вспомните себя в этом возрасте. Скорее всего, вы были любознательны, активны, подвижны, искали важные, интересные занятия, которые не всегда одобрялись взрослыми. Вы дружили с дворовыми собаками, мастерили дом на дереве, бегали на стройку, измеряли лужи, запускали кораблики в дальние путешествия...

Во всем потребность в новых открытиях. Главное, день был долгим, солнышко ярким, а уроки - второстепенным.

У вашего ребенка все также, присмотритесь к нему повнимательнее. Или почти все также. Больше компьютера, планшета, телефона, телевизора и меньше свежего воздуха.

Конечно, мы за радостное детство. Но и за школьные успехи, старание, которые нам полезнее всяких глупостей, из которых у маленького человека складывается вся жизнь.

Какие личностные изменения происходят у детей 6-10 лет и как они влияют на последующие события жизни?

У детишек этого возраста достаточно стабильно развивается нервная система. Ее уравновешенное состояние создает основу для освоения учебной деятельности и формирования поведения: самостоятельность, контроль, достижение результата. При этом высшие отделы мозга развиваются неодинаково.

Интенсивно развивающиеся - лобные доли, определяющие способность к волевой регуляции. От выраженности этого свойства зависит качество любой деятельности человека.

Фактически оно формируется в младшем школьном возрасте.

Волевая регуляция - способность к планированию, организации своей деятельности, распределению внимания, усилий, контролю качества действий.

Это основа для формирования качеств:

  • решительность;
  • настойчивость;
  • целеустремленность;
  • дисциплинированность.

Список черт характера замечательны, как все получить? Надо добиваться чтобы цели формулировались самим ребенком и имели для него смысл. Надо чтобы он понимал, что, как и зачем будет делать, и это было полезно не только нам, родителям, но и им самим осознавалось как безусловная потребность.

Связь между мотивацией и интересом прямая: чем больше будет стимул к учебе, тем быстрее сформируется воля ребенка.

Еще одно главное условие волевой регуляции - ваше доверие. Если вы выражаете уверенность в том, что маленький человек справиться самостоятельно, убеждены в наличии у него нужных свойств, не отказывайте ему в контроле, помощи (давай подумаем как это сделать), то вы можете рассчитывать на сформированную способность к самоконтролю и саморегуляции деятельности.

Адекватная самооценка.

Ценным приобретением данного возраста может стать адекватная самооценка. Конечно, во многом зависит от родителей, учителя, которые хвалят, ругают, оценивают учебу и поведение. У ребенка формируется верное или неверное представление о себе.

Как мы хвалим детей. Практически все используют слова: молодец, умница, хорошо. А если нам что-то не нравится, мы не только выражаем несогласие, но еще и конкретизируем: Почему неаккуратно пишешь? Вы что расшумелись?.

У 6-7 летних детишек неразделенная самооценка, общее «хорошо» и конкретное «неряшливо» перерождается в «я весь хороший» и что бы я ни делал все получается неаккуратно. В такой ситуации маленькому человеку трудно разобраться в себе. Он желает получить ответ на вопрос насколько он успешен и что этому способствует. А мы создаем дополнительные трудности. Мы чаще критикуем, чем хвалим, такова психология отношений.

Если все хорошо и правильно, мы довольны внутри и вряд ли скажем: как же здорово, что сидишь и сосредоточенно делаешь задания. А если, что-то не так мы сразу начинаем возмущаться.

Поэтому важно понимать, что любая ваша оценка воспринимается вашим чадом как глобальная оценка его личности! Именно ваша помощь в приобретении адекватного представления о себе и своих возможностях ему так необходима.

Основой для формирования самооценки в начальной школе является качество освоения учебы. Большую роль играет сравнение школьника своих способностей и успехов других учеников. Ему достаточно увидеть у соседа буквы аккуратнее написанные или услышать беглое чтение одноклассника.

Результатом такого сравнения является уверенность в себе (если ваше чадо освоило все элементы учебы и не испытывает затруднений на практике) или чувство неполноценности (когда он не понимает, как это делают другие, и что с ним самим не так).

Родители могут помочь своему ребенку, соблюдая следующие правила.

  1. Не допускайте соревновательности в учебе. Смысл учебных достижений не в том, чтобы сделать лучше всех, а в том, чтобы научиться и уметь делать самому (вы же умеете водить машину не для того, чтобы всех обгонять, а чтобы добраться до пункта назначения).
  2. Не говорите ребенку, что он самый лучший, даже если он действительно обошел всех. Тем самым вы формируете потребность всегда быть первым. Представьте, на его пути встретятся люди, которые будут лучше его. И школьник, привыкший стоять только на верхней ступени, будет в отчаянии.
  3. Подтверждайте, что он лучший для вас и что вы им гордитесь, любите его таким какой он есть.
  4. Сравнивайте ваше чадо только с ним самим, а не с другими детьми. Говорите: «У тебя стало лучше получаться», «На прошлой недели мы делали похожее задание вместе, а теперь ты смог разобраться самостоятельно». Вы вселяете уверенность в вашего ребенка, что он сможет справиться с любой проблемой.

Итак, подведем итоги.

Младший школьный возраст очень важен в формировании принципиальных позиций, определяющих качество дальнейшей жизни.

Все мы имеем ведущую мотивацию, определяющую способность к риску, преодолению трудностей, препятствий, выбору жизненных перспектив, фундамент которой закладывается здесь. Это мотив достижения (уверенность в себе) или мотив избегания (чувство неполноценности).

«Достижитель» будет идти вперед, совершенствоваться и обязательно найдет свое счастье. А «избегатель» будет сомневаться, забиваться в угол и думать, что наступят лучшие времена, рассчитывая на обстоятельства и не замечая возможностей.

«Достижителями» и «избегателями» делаем детей мы - родители, влияя на формирование их самооценки в этом возрасте, помогая им стать самостоятельными или полностью контролируя все, что они делают, развивая волю или безволие.

Выбор за вами!

С первым сентября поздравить
Вас родители хочу,
Год учебный - испытание,
Пусть он будет по плечу.

Вам желаю я терпения,
Сил, любви и понимания,
Чтоб смогли открыть в ребенке
Все высокие призвания.

У вас, родители, особый
Период в жизни настает,
Пора вам чтение освоить,
Письмо и, непременно, счет.

Желаем сил вам и терпения
С такой активной детворой.
Теперь на целый год забудьте
Про беззаботность и покой.

Дорогие мамы, папы,
Поздравляем нынче вас,
Повели своих детишек
В школу, к знаниям, в первый класс.

Пожелать хотим терпения,
Чтоб на все хватило сил,
И чтоб к классу выпускному
Пыл, задор ваш не остыл.

Может что-то быть прекрасней?
Твой ребенок - первоклассник!
Нужно не паниковать,
Силы все в кулак собрать.
Чтоб ребенка лет 12-ть или 10 обучать.
Сложного ничего нет.
Школа дарит детям свет.
И родителям, конечно!
Приготовь большой букет.
Ранец, форму и тетрадки -
Все купили без оглядки.
Школьная температура - плюсовая!
Все в порядке!

Сегодня волнительный день не только для наших первоклашек, но и для их родителей. Мы поздравляем вас с Днём знаний и хотим пожелать безграничной родительской любви и постоянного родительского понимания. Верьте в успех своих детей, помогайте им во всём, учитесь вместе с ними и вместе с ними умейте мечтать, фантазируйте, с превеликим интересом читайте добрые книги и весело делайте уроки. Желаем вам терпимости, бодрых сил и уверенного оптимизма.

Уважаемые родители наших первоклашек, мы поздравляем вас с Днём знаний, с первым важным шагом в мир школьных историй, новых знаний и побед. Желаем не терять своей уверенности и заново вместе со своими детками отправиться в увлекательное путешествие с буквами и цифрами по страницам весёлых задачек и ребусов. Желаем вам терпения, умения и настоящей родительской выдержки. Пусть дети каждый день вас радуют высокими отметками и своими достижениями.

Поздравляем, мамы, папы,
Подросли уж малыши,
Им в портфель сложили нынче
Ручки и карандаши.

Предстоит теперь немало
Строчек вместе написать,
Научиться вместе счету,
Книжки умные читать.

Вам терпения желаю,
Не сдаваться никогда,
Пусть и вам лишь в радость будут
Эти школьные года.

День знаний! Важен он для всех.
Он всем всегда несет успех!
Для первоклассников сегодня -
Он первый среди важных вех!
Родителям что пожелать?
Доходов, чтоб детей собрать.
Терпенья вам на много лет,
Успехов детских и побед.
И оптимизма всем в душе
На старте иль на вираже.

С днем знаний, родители первоклассников!
Достаньте терпенье из дальних запасников.
У деток получится все пусть легко
Пусть цепко ухватят знаний древко.

Вам вместе проблемы спокойно решать,
А деткам уверенно к знаньям шагать.
Сто раз проходили уже школьный путь.
А вам - креативно на это взглянуть.

Поздравляем вас с Днём знаний, уважаемые родители наших весёлых и красивых первоклашек. Сегодня вы волнуетесь не меньше своих деток, и понятно почему, ведь в первый раз они переступят школьный порог, в их жизни состоится первый урок, они впервые сядут за парты и станут учениками. Мы вам желаем всегда верить в своих деток, гордиться их и малыми, и большими успехами, помогать им преодолевать любые трудности, подсказывать, как лучше сделать и советовать, что лучше предпринять. Крепких сил вам, родители, доброго здоровья вам и вашим деткам, взаимопонимания с маленькими мечтателями и плодотворных совместных первоклассных трудов!