Сценарий развлекательного мероприятия самые любимые мультфильмы

«Мультфильмы занимают центральное место в детстве каждого ребенка. Они не только передают сложившиеся в течение многих поколений представления о ценностях, особенностях, традициях национальной культуры, но оказывают существенное влияние на формирование картины мира детей, их представлений о нравственных нормах взаимодействия».

Мультсалон

«Любимые герои книг в мультфильмах»

Составитель:

Гордеева Наталья Викторовна

(г. Сызрань, ГБОУ СОШ № 2)

Цели:

Познакомить с историей кинематографа, мультфильмов, опираясь на личный опыт и знания детьми детской литературы.

Задачи :

1. Познакомить с историей создания кинематографа.

2. Формировать навыки внимательного зрителя, умеющего сопереживать, учиться на положительных примерах киногероев.

3. Развивать навыки умного зрителя, умеющего беречь свое здоровье, соблюдая гигиену глаз и следя за осанкой, находясь за телевизором или компьютером. Развивать речь, память, творчество, взаимопонимание, сотрудничество.

4. Содействовать совместной работе воспитанников с родителями над творческой работой, проектом.

Ход мероприятия.

К проведению этого мероприятия готовятся рисунки детей «Мой портрет с любимым киногероем», фотовыставка «Кино неисчерпаемое и неповторимое», диски с записями мультфильмов и сказок.

Занятие начинается с беседы об истории кино с показом презентации.

А затем отряд делится на 2 команды, чтобы не только смотреть любимые мультики, но и соревноваться, т.к. для детей должен присутствовать огонек соперничества, интереса и любопытства. Для проведения конкурсов можно определить временной регламент.

Конкурс «Знатоки кино».

Ребятам необходимо назвать мультфильмы, в которых речь идет о растениях, например: «Аленький цветочек», «Цветик-семицветик» и др., называя по какой книге создан фильм и автора книги. За правильный ответ команды, отвечающие по очереди, получают значки-цветочки. Побеждает команда, набравшая больше значков.

Конкурс «Музыкальный ринг».

Ребятам предлагаются музыкальные записи, из мультфильмов, главную роль в которых исполняют животные, например: «Ежик в тумане», «Желтый аист», «Кошкин дом» и т.д. За правильный ответ команды, отвечающие по очереди, получают значки-нотки. Побеждает команда, набравшая больше значков.

В перерыве между этими конкурсами могут принимать участие родители.

Конкурс «Пробы на роль».

От каждой команды выбираются 2 человека, которые хотели бы попробовать себя на роль в кино. Одному из них достанется конверт с заданием прочитать скороговорку, а другому стихотворение. Пока конкурсанты готовятся, остальные ребята играют в игру со словами и жестами «Летит по небу шар» или др. (Может подойти физминутка).

Летит по небу шар летит,

По небу шар лет,

Но знаем мы, что этот шар

До нас не долетит.

(Показывают руками шар, небо, нас. Повторяя строчки следующий раз, одно из слов дети заменяют только движением.)

За лучшую роль ребенок награждается значком-лирой. Побеждает команда, набравшая больше значков.

Конкурс «Полкадра».

Ребятам показывается половина рисунка-кадра из различных мультфильмов, если ответ правильный, то открывается вторая половинка. Рисунки показываются командам по очереди. Победившие получают значки фотоаппаратов.

Конкурс «Угадай-ка».

Ребятам предлагается загадки, ответы спрятаны в перевернутой киноленте.

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз -
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк из «Красной шапочки»)

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

(Бременские музыканты)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название той сказки...
(Маша и медведь)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

Конкурс «Портрет».

Надо узнать героя мультфильма, прослушав его характеристику.

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг
. (?)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей
,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…(?)

Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней - мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила
.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу .
Как зовут его подругу? (?)

Конкурс «Эрудит».

Самые внимательные должны были догадаться, что каждый конкурс был посвящен одной из профессий, которая необходима для создания фильма.

От каждой команды выбирается 1 ребенок-эрудит. Эрудит команды должен написать на листочке все профессии кинематографа. Кто напишет правильно и большее количество профессий, тот и становится победителем в этом конкурсе.

Пока ребята готовятся, проводится «Конкурс для родителей».

Родители должны написать или изобразить (о форме они могут договориться) правила просмотров телепередач для детей. Этот конкурс творческий. О нем родители предупреждаются заранее, так что на мероприятие они приходят готовыми к выступлению. Этот конкурс один из самых интересных для детей. А родители поощряются призами.

Подведение итогов.

Ребята, вы сегодня познакомились с историей кино, профессиями кинематографа, развивали память, речь, смекалку, творчество, соревновались честно, справедливо. Пришла пора подвести итоги.

Подсчитываются все значки, набранные командами, победители награждаются. После обеда, с наступлением жары на улице Мультсалона продолжается просмотром фильма в помещении лагеря или инсценированием любимых мультфильмов. Все зависит от творчества детей!

Литература:

    Крат В. А., Былкова С. В. Влияние анимационных фильмов на детскую аудиторию (нравственный аспект) // Филология и лингвистика. - 2015. - №2. - С. 19-25.

    Загадки на сайтах:

http://zagadochki.ru/zagadki-pro-multfilmy.html

Путешествие в волшебный мир анимации


Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», п. Золотухино, Курская область
Назначение: данный материал можно использовать учителям начальных классов, воспитателям, вожатым для проведения внеклассных мероприятий. Материал можно использовать в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками.
Цель: Организация досуга детей.
Задачи:
- расширять кругозор детей о советских и российских мультфильмах, их создателях.
- прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;
- совершенствовать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;
-развивать память, внимание, мышление, устную речь, умение анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов и чтение сказок, составление вопросов.
Учитель:
Анимацию, мультфильмы
Любят взрослые и дети,
Праздник празднуют сегодня
Все мультяшки на планете,
Ждем всегда героев новых
И сюжетов интересных,
Поздравляем всех, кто связан
С праздником таким чудесным!
Международный день анимации отмечается 28 октября.
Это сравнительно молодой праздник: впервые его отметили в 2002 году, а поводом для торжества стало 110-летие зарождения анимационной технологии.В этот знаменательный день - 28 октября 1892 года - в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно (Emile Reynaud) созвал зрителей на новое, доселе никем не виданное зрелище - «оптический театр» (theatre optique).


Талантливый изобретатель впервые публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп , который показывал движущиеся картинки.


Сейчас мы бы назвали это событие рождением прообраза современных мультфильмов, и именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино. Во многих странах праздничные события начинаются за несколько дней до обозначенной даты. В преддверии Международного дня анимации профессионалы и любители анимационного кино со всего мира обмениваются программами своих фильмов и устраивают премьерные просмотры бестселлеров для благодарной публики, целый год ждущей этого события.
Сейчас подобные сеансы мультфильмов одновременно проходят уже в 104 странах мира! Технические возможности анимации поражают - это двухмерная анимация (традиционная и цифровая), трехмерная анимация, анимация Flash, Stop Motion и VFX.
Первым русским мультипликатором (1906 год) был Александр Ширяев, (Кадр из мультипликационного фильма А. В. Ширяева "Пьеро - художники&балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций.



Советская графическая мультипликация возникла в 1924-1925 годах. За один 1924 год на студии «Культкино» маленький коллектив художников выпускает целый ряд мультипликационных картин: «Германские дела и делишки», «История одного разочарования» (Б.Савинков), «Советские игрушки» (реж. Д.Вертов, мультипликация А.Бушкина и А.Иванова), «Случай в Токио», «Юморески» (реж. Д.Вертов, мультипликация А.Бушкина и А.Белякова). Одним из первых всемирно известных советских полнометражных мультипликационных фильмов стал «Новый Гулливер» Александра Птушко (1935).
В июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм».


Летом, 10 июня 2016 года, «Союзмультфильму» исполнилось 80 лет.
Не одно поколение детей выросло на добрых и умных историях, анимированных на «Союзмультфильме», таких как ДоРеМи, Винни Пух, Самый маленький Гном, Бегемот и Солнышко, Буренка из Масленкино, Волк и Семеро козлят, Козленок, который считал до десяти, Котенок по имени Гав и многих других. В 2006 году ветераны студии « Союзмультфильм» открыли уникальный проект «Музей анимации».



Первоначально музей не имел своего постоянного помещения, а лишь представлял собой передвижную экспозицию, которая знакомила посетителей с процессом создания мультипликационных лент, преимущественно созданных в период 1960-1980 годов на киностудии «Союзмультфильм». Сегодня музей находится в Москве, на территории ВВЦ, а его экспозиция насчитывает свыше пяти тысяч экспонатов. Все залы оснащены экранами, на которых в режиме нон-стоп демонстрируются документальные кадры, представлено большое количество интерактивных экспонатов, работает просмотровый зал.
В экспериментальной мультмастерской каждый желающий может самостоятельно попробовать свои силы в этом удивительном виде искусства.

Мультвикторина

Предлагаю вам вспомнить любимые мультфильмы и ответить на вопросы:
1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно!»)


2. Назовите имя друга Чебурашки.(Крокодил Гена)


3. Назовите число пятнистых щенков из знаменитого мультфильма про далматинцев. (101)


4. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце.(«Снежная королева»)



5. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? («Львенок и Черепаха»)



6. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов.(«Дюймовочка»)


7. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны?(Лунтик из м/ф «Лунтик и его друзья»)


8. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор?(«Приключения в Простоквашино»)


9. В каком городе жил Незнайка с друзьями?(В Цветочном городе)


10. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава?(«38 попугаев»)


11.О каком герое идёт речь: живет на крыше, любит варенье, мужчина в самом рассвете сил? (Карлсон)


12. Сколько ночей Айболит лечил несчастных африканских зверят в сказке К. Чуковского?
(10 ночей)



13."Не хочу быть чёрной крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой!"
Каким по счету было это желание старухи из "Сказки о рыбаке и рыбке"?(Третьим)


14.Как называется детский телеканал, по которому транслируются мультики?(«Детский», «Карусель»)
15.Когда была создана киностудия «Союзмульфильм»? (10 июня 1936 года)
Учитель:
Что ни говори, а самыми лучшими мультиками нашего детства можно смело назвать творчество студии Союзмультфильм. За годы своего существования она выпустила огромное количество мультфильмов на любой вкус, которые мы показываем своим детям и не устаем пересматривать сами. Кроме того, большинство мультиков содержит множество секретов и деталей, заметных только самым внимательным.
Знаете ли вы, что советские мультфильмы очень популярны не только в нашей стране, но и за рубежом. Например, «Ёжик в тумане» в 2003 году критики и мультипликаторы разных стран назвали лучшим мультфильмом всех времён и народов.


Есть, правда и обратные примеры. Например, «Ну погоди!», любимый мультик всех советских детей, был запрещён в Финляндии. Кто-то решил, что Заяц слишком жесток и Волк по его вине постоянно попадает в неприятные ситуации.


Чебурашку знают и любят дети многих стран мира. Правда, называется он в разных странах по-разному. Например, в англоязычных странах его зовут Топл, в Германии – Куллерьхен, а в Финляндии – Муксис. Но больше всего этот необычный зверёк популярен в Японии.


Забавного Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актёр Евгений Павлович Леонов. Для придания герою мультфильма большей комичности, речь актёра ускорили на 30%.


Знаете ли вы, что на создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 килограммов пластилина.


В сценарии мультфильма «Приключения кота Леопольда» мышей зовут Митя и Мотя. Правда, в самом мультфильме эти мыши безымянные.

Вожатая: Здравствуйте, ребята!

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Все: Для нас!

Вожатая : Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Наших любимых мультяшек!

Просмотр содержимого документа
«день мультфильма»

День мультфильма

Вожатая: Здравствуйте, ребята!

Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Все: Для нас!

Вожатая : Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Наших любимых мультяшек!

Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен.

(Выходят 3 ученика.)

1. Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы все ее героев узнаём,

Но Винни-Пух не видел Бонифация,

И Карлсон с Чебурашкой не знаком.

2. Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.

3. Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать!

1. Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?

2. Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.

3. Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к экранам собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!

Вожатая : Итак, мы начинаем!

Конкурсы

Вожатая : Сейчас на экране вы видите слова песни. Ваша задача: поставить слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок из неё.

Слайд : был, странной, когда-то, я.

Ответ : Я был когда-то странной …(песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

Слайд : мимо, яблока, луны, белого .

Ответ: Мимо белого яблока луны… (песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»)

Вожатая : Задание: ответить на вопрос и спеть отрывок из песни.

Слайд : Песня о двух друзьях разного цвета

Ответ : песня «Два весёлых гуся»

Вожатая: Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас и проверим, знаете ли вы, на каких. Внимание на экран!

Слайд:

(На гитаре)

- На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»? (На гармони)

(На трубе)

(На

пианино)

4. «Музыкальная физкультминутка»

Вожатая: Отгадайте загадку:

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

Кто это? (Утёнок)

Сейчас мы с вами отдохнём и станцуем «Танец маленьких утят».

5.

Вожатая : Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы-загадки.

Первое слово:

    1. Он похож на стрекозу.

    2. Но сделан он из металла.

    3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.)

Второе слово:

    1.Это холодное и сладкое.

    2. Его нельзя есть, когда болит горло.

    3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»

Первое слово:

    1. У него уши на коленках.

    2. Он умеет прыгать.

    3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.)

Второе слово:

    1.Она мягкая и зелёная.

    2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле,
    на огороде.

    3. Ее любит есть корова. (Трава.)

Отгадка : кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик»

Вожатая: Итак, конкурсы закончились. А какая у этих песен главная тема?

Дети: Дружба !

Вожатая: Дружба – это свежий ветер,

Это радостный привет.

Ничего на белом свете

Лучше крепкой дружбы нет!

И особенно приятно -

Слово «дружба» всем понятно!

(На экране высвечивается слайд: «Ребята! Давайте жить дружно!»)

Просмотр содержимого презентации
«презентация.песни из мультфильмов»

Песни

из мультфильмов


Собери

строчку


Задание

странной

когда-то

Я был когда-то странной…

«Песня Чебурашки» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»


Задание

мимо

яблока

луны

белого

Мимо белого яблока луны…

Песня «Облака» из м/ф

«Трям! Здравствуйте!»


Музыкальная

викторина


Вопрос

Песня о двух друзьях

разного цвета

Песня «Два весёлых гуся»


Музыкальные

инструменты






Музыкальные

загадки


Первое слово

  • Он похож на стрекозу
  • Но сделан он из металла
  • У него, как у Карлсона, есть пропеллер


Второе слово

  • Это холодное и сладкое
  • Его нельзя есть, когда болит горло
  • Держать его нужно за палочку


песня «Пусть бегут неуклюже»


Первое слово

  • У него уши на коленках
  • Он умеет прыгать
  • На картинке в книжке его часто рисуют играющим на скрипке


Второе слово

  • Она мягкая и зелёная
  • Она бывает в городе, в лесу, в поле
  • Её любит есть корова


песня «В траве сидел кузнечик»


Ребята!

Давайте

жить

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Добрый день. Мы сегодня с вами собрались, чтобы отправиться в «Путешествие по волшебной стране Мульти-Пульти». Мы вместе попробуем вспомнить знакомые нам мультфильмы и их названия, вновь встретимся с любимыми героями мультиков, послушаем песни, которые с удовольствием поют и взрослые и дети.

А наше путешествие будет необычным. Мы проведем его в виде соревнований.

В наших соревнованиях принимают участие 2 команды:

1 команда: КОТ ЛЕОПОЛЬД девиз: Ребята, давайте жить дружно.

2 команда: КАРЛСОН девиз: Мы друзья.

И так начинаем. Я буду загадывать вам загадки о персонажах из м/ф, а вы их отгадывать. За каждый правильный ответ будете получать фишку.

Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)
А вот еще один кот - другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его - гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)

2 задание Конкурс «Угадай героя мультфильма» Внимание на экран! Кто может сказать, как зовут главного героя этого мультфильма? Правильно Винни-Пух, Ну-погоди, Приключения кота Леопольда, Мамонтёнок, Приключение Незнайки и его друзей, Бременские музыканты, Трое из Простоквашено, Приключения Буратино. Молодцы! Все мои загадки отгадали.

3 задание Следующее задание называется «Песни из мультфильмов». Сейчас прозвучат песни из м/ф. Вам нужно ответить: . в каких мультипликационных фильмах они звучат? 1. Трям, здравствуйте. 2. Крошка Енот. 3. Как львёнок и черепаха пели песенку.

4. Ну-погоди. 5. Умка. 6. Большой секрет.

4 задание Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

угадать из какого мультфильма звучит мелодия.

5 задание Игра «Узнай по голосу»

. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.
Игрок, правильно назвавший героя, получает фишку .

1. Антошка. 2. Карлсон и малыш. 3. Шапокляк. 4. Бременские музыканты. 5. Маугли.

6. Вини Пух. 7. Крокодил Гена. 8 О попе и работнике Балде. 9.Матроскин. Каникулы в Простоквашено.

6 задание «Найди пару»

Начало читает ведущий, концовку называет команда.

Баба – Яга

Курочка – ряба.

Кощей – бессмертный

Гуси – лебеди

Кот – Леопольд

Красная – Шапочка

Ковер – самолет

Цветик – семицветик

Муха - … .(Цокотуха)

Мышка - …. (Норушка)

Попугай - … .(Кеша)

Черепаха - (Тартилла)

7 задание «Музыкальный калейдоскоп»

Ребята поют песни из м/ф.