Сценарий юбилея мужчины. Юбилейный экспресс

Сценарий проведения торжества, посвященного юбилею завуча, учителя математики, составлен как путешествие "на поезде" с даты рождения до дата юбилея. Зал, где проходит торжество, украшается стенгазетами о юбилярше, шарами и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Хозесановская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Сценарий

(для проведения юбилея учителя математики)

Составила: Костюкова Ольга Васильевна -

Заместитель директора по воспитательной работе

С. Хозесаново, 2012 год

Путешествие до станции «Юбилейная»

Зал, где проходит торжество, оформлен красочно: шары, плакаты, стенгазеты о юбиляре. Присутствующим раздаются билетики с номерами.

Ведущий:

Уважаемые пассажиры! Поезд имени (имя юбиляра) следующий от станции (год рождения юбиляра) до станции «Юбилейная» отправляется через 5 минут. Просьба пассажирам занять свои места.

Вся наша жизнь – словно дорога.

Мы мчим по ней к заветной цели бытия.

То на пути любовь предстанет, то тревога,

Но мы спешим вперед по дороге, как всегда…

И пролетают мимо годы – километры,

Оставив в наших душах неизгладимый след,

А за окном шальные сопровождают ветры –

Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне – ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее – 55 лет- километров. По желанию отдельных пассажиров он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов.

В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга -…..

По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам.

Машинист: Во время движения запрещается курить в вагонах и тамбурах. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение.

Проводница: Приобретенные билеты просьба сохранить до конца поездки, на остановках возможен контроль.

Машинист: Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте юбиляра …...

Проводница:

Она в мир явилась зимою,

Когда снег идет играя.

С тех пор, не ведая покоя

По жизни смело она шагает.

Проводница:

Мы рады видеть этот взор искристый

И ощущать души тепло,

Мы счастливы, что в этот день лучистый

Быть рядом с вами всем нам повезло!

Песня: (на мелодию «Чему учат в школе»)

  1. Солнце как с ума сошло,

И вокруг всё расцвело!

Что с природою такое приключилось?

Пусть гадают все вокруг,

Нам с тобою ясно, друг,

В этот день на свете … появилась!

  1. Мы желаем всей душой

Оставаться ей такой –

Симпатичной, нежной, доброй. Молодою!

Чтобы много денег в дом,

Чтобы муж любил при том,

Любовался бесконечно ей одною!

  1. Очень важно, господа,

Что явились мы сюда.

Мы хотим поздравить с Днем рожденья!

Что такое 55

Лучше возраста и нет!

Это наши, да и ваши убежденья

Проводница: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. На билетах вы видите номера, на некоторых номера обведены красным. Это и есть счастливый билет. Разыгрывается первый счастливый билет. №1. Вы выиграли новую должность. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за порядок в вагонах нашего поезда.

Проводница:

Разыгрывается билет №12 . Вы объявляете выступление наших гостей.

Проводница:

Наш поезд стремительно продолжает своё движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.

Песня на мотив «Голубой вагон»

Только утром зорька поднимается,

На работу весело зовёт.

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется.

Сколько уж отдано

И души и лет.

Каждому, каждому

Коллектив стал родным.

Коллектива нашего

Лучше в мире нет.

Медленно минуты уплывают вдаль,

На работе дел всегда полно.

Иногда нахлынет легкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Да, друзья, работа педагога

Вечная дорога без конца.

Выбирали её вы все сознательно,

Работе отдали свои сердца.

Проводница:

Выступление учащихся 11 класса:

1. Приветствуем в классе всегда вас привычно,

В молчании дружно стоя у парт,

Сегодня с приветствием необычным

Поздравить вас каждый будет очень рад!

2.Сегодня юбилей, какой – сказать по виду сложно!
Мы знаем, ты прошла отлично эту часть пути!
Есть дружная семья,
Коллеги и друзья,
И выглядишь не старше тридцати!

3. Сегодня вам многие скажут здесь: «Слава!»

Вас многие будут сейчас поздравлять!

А мы, одиннадцатиклассники, полное право

Имеем здесь первыми пожелать:

Вместе: Здоровья! Счастья! Хороших учеников!

4. Что пожелать вам остаётся?

Любви, заботы и тепла.

Пусть вам удача улыбнётся

За ваши добрые дела!

5. Примите наши поздравления

С чудесным праздником таким!

Вас, не скрывая уваженья,

Мы искренне благодарим.

6. За то, что души в нас вложили,

Желая сделать нас людьми;

Дорогу в мир вы нам открыли,

Любовь к познаниям привили,

Нам жизни посвятив свои.

7. Пусть дом ваш будет полной чашею.
Любуемся семьею вашею.
Многие года прожили в ладу,
В жизнь воплотив свою мечту.
1. Мы поздравляем вас сердечно!
Любви желаем бесконечной!
Пусть дети радуют сердца
И счастье будет без конца!

На мотив «Я люблю тебя жизнь»

Любим мы ваш предмет,
Что само по себе и немало.
Любим мы ваш предмет,
Хоть сейчас с ним сложнее стало.

Вот уж окна зажглись,
Мы шагаем из школы устало.
Любим мы ваш предмет,
Но хотим, чтоб нам полегчало.

В звоне каждого дня
Как мы рады, что учимся с вами.
Мы споем вам любя:
Не всегда вам легко было с нами

Ах, как годы летят,
Мы грустим, класс родной оставляя,
Но запомним мы вас,
Как любили вы нас, обучая.

Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна.
Очень любим мы вас,
И мы знаем, что это взаимно.

Проводница: Дорогие друзья! Наше путешествие продолжается. Предлагаю викторину.

(На подносе выложено созвездие.. На каждой звезде вопрос. Участники выбирают звезду и отвечают на вопросы.)
Вопросы:
1. Когда и при каких обстоятельствах вы познакомились с юбиляром?
2. Что вам больше всего нравится в юбиляре?
3. С каким деревом можно сравнить юбиляра и почему?
4. За что вы бы вручили орден юбиляру?
5. Какие большие радостные события вам известны из жизни юбиляра?
6. Попробуйте угадать мечту юбиляра.
7. Какой вопрос вы всю жизнь хотели задать юбиляру?
8. Сколько раз юбиляр менял место жительства?
9. Сколько лет юбиляр носит почетное звание «мама»?

Проводница:

Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». В соседнем вагоне, оказывается, едут цыгане. Они хотят попасть к нам. Может, разрешим им выступать здесь.

Выступают цыгане

Дорогой длинною сюда приехали

Ромалы развеселою толпой.

Подарим шутки вам, подарим смеха вам

И уведём вас в табор за собой.

Вам судьбу цыганка нагадает.

Все, что было, будет, - расскажет.

В прятки лишь с тобой судьба играет,

Ручки золоти – цыганка все скажет.

Цыганской шуткою, веселой песнею

Поздравим юбиляршу дорогую.

С гитарой звонкою споем все вместе мы

И вам всю правду скажем мы про нее.

цыгане по очереди говорят:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Добрый день, добрый час, бриллиантовые!

Говорят, люди здесь хорошие!

Вы все хороши, все красивы, все как чудные цветы яркие, но одна женщина затмевает всех.

В её честь поёт сегодня цыганский хор

Цыганская

Ежедневно меняется мода

И об этом не спеть нам нельзя

Юбилеи любимы народом

На Руси они будут всегда.

В ожидании сверкающей даты

Замирают сердца у гостей

Юбилей мы гуляем сегодня

Пусть у нас будет всех веселей.

Ну что сказать Ну что сказать

Устроены так люди

Желают знать, желают знать

Желают знать, что будет .

Будет счастье и дом полной чашей

И любовь будет бить через край.

На свете нет краше.

Ну, а _____ создаст в доме рай.

И детишки любовью одарят

И друзья и родные приедут

С юбилеем тебя поздравляем

И поем и танцуем мы тут.

Цыганка: Красавица, дорогая, золотая, дай ручку, погадаю. О! Судьба у тебя интересная….

Цыганка 2: С днем рожденья вас

Поздравляем сейчас

И хотим мы вам пожелать:

Лишь вперед идти,

Не страшась пути,

Высоко словно птица летать.

Цыганка 3:

Поздравлений не счесть.

Мы поем в вашу честь,

Что же можем ещё пожелать?

Счастья вам на года,

Не болеть никогда

И друзей дорогих не терять.

Цыгане поют: (на мотив песни «Очарована, околдована»)

Среди школьных дел и бумажных гор

Со своей работой повенчана.

Уже много лет, но и до сих пор

Драгоценная вы наша женщина.

И когда же вы все успеваете:

Быть женой, мамой, ещё учителем.

Дома вы почти не бываете.

В школе завучем стали почтительным.

Коридорами с расписанием

Вы прошли километры бездонные,

Отнесёмся мы с пониманием,

Вам спасибо за ночи бессонные.

Как прекрасны вы, как талантливы!

Уважение коллег бесконечно к вам.

Пожелаем вам: будьте счастливы,

Добротой выделяйтесь средь школьных дам.

Цыган: Ну что, цыгане, юбиляршу поздравили, повеселели шуткой, песнею душевною.

Цыганка: Только люди мы вольные, никогда на одном месте не задерживаемся. Табор наш всегда в дороге.

Цыганка: Всем вам желаем большого счастья и здоровья крепкого.

Проводница: Уважаемые пассажиры! Разыгрываем билеты: билет №4 Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (без питья) Вручаем счастливчику стакан воды. Билет № 49 А что ещё надо взять в дорогу. (еду). Получите приз.

Проводница: Наше путешествие продолжается. Разыгрывается билет «№7 . С этой минуты вы – безбилетный. Безбилетных обычно высаживают, но вас высаживать не буду, а наоборот высаживать будете вы. Вам вручается приз – семена моркови- любимого овоща юбиляра.

Проводница: Поздравляем обладателя № 20 , он попал в десятку, т.е. в яблочко (яблоко)

№ 38 с друзьями поёт песенку крокодила Гены.

№ 25, 35, 45, 50, 55 жмёт руку юбилярши

№ 48 и 24 угощают юбиляршу конфеткой

№ 21 рассказывает стих

№ 6 шлёт воздушный поцелуй

Машинист: Уважаемые пассажиры! Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни. Это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вынести торт юбилярше. Станция «Юбилейная»


Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.

Праздник является школой чувств ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению. Кто-то из детских писателей сказал: “Что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным”.

Роль взрослого на празднике очень важна, ведь именно он направляет детей к творчеству и сотрудничеству, создавая различные ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие. Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети хорошо поняли содержание зрелища, и стараться выявить у них определенное отношение к тем или иным героям, и их поступкам.

Мы взрослые, должны дать выход детским стремлениям и эмоциям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, во всем происходящем.

Можно любой традиционный праздник проводить, как нетрадиционный, где дети будут путешествовать по саду, заглядывая по пути в различные сказочные страны, устраивать нетрадиционные представления в виде концертов. Нетрадиционные праздники можно проводить без предварительной подготовки.

Яркое и красивое музыкальное оформление праздника протекает на фоне эмоциональных переживаний, когда ребенка охватывает ощущение радости, душевного подъема, восхищения и изумления. Музыка управляет настроением детей.

“Путешествие на сказочном поезде”.

(Дети на инсценированном поезде въезжают в зал)

ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

(Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

(Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются).

Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть!

Веселинка. Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка. Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Игринка. Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка. (Достает из кармана билет.) Игринка, а что это у тебя такое?

Игринка. Да это билеты! Билет (напугано смотрит на часы) . Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный?

Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай!

(Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга)

Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Песенная”.

Игринка. Станция “Песенная”, а что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка. А какую мы песню будем петь?

Игринка. А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

Веселинка Конечно знают! А ну-ка спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их останавливает).

Игринка. Это скучно! Давайте эту песенку споем по клоунски!

Веселинка. Это как?

(Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга).

Игринка. И так! Эта команда-Каркушки, а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова на карканье и кваканье. Затем выходит на середину и громко объявляет). Выступает сводный хор квакушек и лягушек!

Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?

Игринка. (Достает из кармана будильник.) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез?

Станция “Воздушно-пузырьковая”.

Игринка. На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

Игра “Воздушное пирожное”

.

(Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)

Игра “Воздушный урожай ”.

Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.

(По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

(Сделав круг, Игринка опять резко останавливается)

Станция “Сластенкино”.

Игринка. На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького? Конечно я. А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними играют.

Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).

Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).

Игринка. По вагонам сластены. Поезд отправляется в путь!

Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей привез?

Станция “Танцевальная”.

Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она “Танцы пряталки”. Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались, выходят из игры.

Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то незаметно пришел на конечную станцию. А так хочется еще чего-нибудь.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это за дело?

Веселинка. Вручение подарков!

(Веселинка и Игринка приглашают детей в группу попробовать конфеты со станции “Сластенкино”).

В основу сюжетной линии сценария выпускного бала "Путешествие на волшебном поезде" легла тема удивительного путешествия гостей от станции Детство до станции Юность. рассчитан на банкетную часть вечера, в ней много конкурсов и застольных развлечений, как для выпускников, так и для родителей и педагогов.

Вступительная часть сценария выпускного бала.

Звучит легкая инструментальная музыка. Родители и приглашенные гости выстраиваются вдоль зала «коридором». У каждого из родителей в руках бокал с шампанским. В центре зала стол, на котором располагается шампанское для выпускников.

Фанфары «Начало» и сразу же с наложением минусовка «Школьный роман».

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Здравствуйте дорогие родители, педагоги, и друзья наших выпускников! Сегодня для каждого из вас немного грустный, но все же радостный день. Сегодня для ваших детей отзвенел своей сказочно-волшебной трелью, последний школьный звонок И сегодня ваши дети перевернули самую важную в своей жизни страничку, и эта страничка - начало новой, взрослой жизни.

Выходят в жизнь вчерашние ребята,
Экзаменов смирив девятый вал,
А вашу зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.
Здесь море умных чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье
Для всех, кто миг сей ожидал.
Да грянет бал! Волшебный бал!
Волнительный и торжественный момент в жизни ваших детей наступил. Так давайте же поприветствуем их, выпускников 20.. года!

Под торжественную музыку в зал по одному заходят выпускники. При входе в зал выпускник останавливается, и Ведущий объявляет вошедшего. Выпускник подходит к столу, берет бокал с шампанским, поднимает в приветственном жесте бокал, кланяется кивком головы, и отходит к своим родителям.

После входа выпускников первый общий тост от Ведущего

Ведущий:
Дорогие друзья! Наш волшебный вечер начинается!
Вот позади годы вашей учебы,
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…
Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер,
Мы вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез.
А с вами сегодня всю эту волшебную проведет и наш творческий коллектив ….

Ведущий приглашает гостей и выпускников занять свои места за праздничным столом.

Звучит фоновая музыка. Застолье 15-20 минут. Фоновая музыка

Ведущий: И так снова,.Добрый вечер дамы и господа! Добрый, добрый, добрый… А ведь и правда сегодня действительно прекрасный вечер, вечер, волшебства и чудесных превращений, вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные желания, вечер, когда случаются сказочные превращения. Когда ваши дети, как по мановению волшебной палочки, из гадкого утенка превратились в очаровательных юношей, и прекрасных девушек.
Вечер, который с нетерпением и душевным трепетом ожидали долгих 11 лет и ученики, и вы, уважаемые родители…Да что там говорить, и вы, дорогие педагоги!
Сегодня в жизни каждого из ваСотзвенел последний школьный звонок. НО! Это не конец, это только начало вашей новой, увлекательной, и теперь уже взрослой жизни.

Звучит гудок поезда, шум вокзала

Ведущий: Дамы и господа! Друзья! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который называется «Поезд детства»!

Конкурсная часть сценария "Путешествие на волшебном проезде".

Гудок поезда, стук колес

Ведущий: Внимание! Пассажирский поезд «Станция Детская - станция Юность» прибывает на первый путь. Граждане встречающие, будьте осторожны: по третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются!
Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. В нашем поезде работает буфет с шампанским, и прочими крепкими напитками, поэтому убедительная просьба не забывать наполнять ваши бокалы, чувствовать себя как можно комфортнее и уютней, и не забывать смотреть в окно нашего вагона! Ведь там сегодня можно будет увидеть много интересного!!!

И так, мы отправляемся от нашей первой станции, которая так и называется, «Станция ДЕТСКАЯ»!

Звучит гудок поезда. Стук колес. С наложением идет минусовка «Остров детства». После песни, скрип тормозов. Звук вокзального колокола (Можно использовать школьный колокольчик).

Ведущий: И так уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на первую станцию, убедительная просьба на этой станции не курить, ибо эта станция необычная и очень трогательная! ….. год! В этом году в каждой семье наших уважаемых пассажиров случилось маленькое чудо! На свет появился такой долгожданный, такой трогательно-беспомощный, такой замечательный малыш! Давайте все посмотрим в окно нашего вагона!

Ведущий жестом показывает на экран «плазмы», которая находится в ресторане. Под музыку на экран проецируются детские фотографии выпускников. Ведущий предлагает по этим фотографиям угадать сегодняшнего выпускника, при этом родители самого угадываемого молчат!

Ведущий: Как тут можно не умиляться! Такие очаровательные крохи появились на свет! А вы уважаемые наши пассажиры - просто молодцы! Это еще раз доказывает, что за эти 11 лет вы все стали не просто одноклассниками, а одной дружной семьей! Ведь так безошибочно угадать наших выпускников на этих фотографиях, могут только самые близкие люди! Ура! И, конечно же, аплодисменты вам, уважаемые родители!
Предлагаю наполнить ваши бокалы, и поднять бокал за счастливое детство наших выпускников! А наш импровизированный театр, предлагает вам снова испытать то счастье, когда ваши дети были маленькими!

Звучит фонограмма «Топ топ, топает малыш» Сценка «Ширма»
Гудок поезда, стук колес.

Ведущий: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда, и вовремя следить за содержимым ваших бокалов!

Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибывает на станцию… «ПЕРВОКЛАССИЯ»!

Звучит фоном песенка «Первоклашка». На экран «плазмы» проецируется видео нарезка первого класса.

Ведущий: 1-ого сентября 20.. года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками старательно разрезали ленточку, открывая путь в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам (забавным и нарядным) чуть боязно и весело в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

Фоном звучит песня «Первая учительница»

Ведущий: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя (имена) , которым мы с вами сегодня аплодируем, стоя!

Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово для поздравления вашим первым школьным мамам, замечательным педагогам

После поздравительных слов первых учителей, выпускники дарят им цветы и подарки. В исполнении выпускников звучит вокальный номер для первой учительницы.

Ведущий: Давайте же поднимем наши бокалы за первую учительницу! Ведь она, как и первая любовь, навсегда останется в нашей памяти!

Во время тоста на экране демонстрируется клип из кинофильма «Доживем до понедельника» и звучит «Журавлиная песня»

Ведущий: А теперь конкурс для учителей "Пантомима"

1) Музыкальное путешествие
2) Битва веков (Старики-молодые)
3) Сказочные киногерои (Русский блок)
4) Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
5) Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.

Шуточное поздравление "Посылка выпускникам"

Фоновая музыка, небольшой перерыв на еду.

Ведущий: Дорогие выпускники! Не так давно, а точнее сказать не могу, но это и в правду было, были ваши родители тоже детьми. И жили они не в Тридевятом царстве, Тридесятом государстве, а в той стране, какую можно увидеть только в ранних выпусках журнала «Ералаш». И называлась эта страна, вот мне уже подсказывают, конечно же, Советский Союз.

Пока готовятся «Пионеры» можно провести интерактив «Угадай любимую телепередачу»

Ведущий: Сейчас в это как то трудно поверить, но и ваши родители были школьниками. А еще они были пионерами. А так как наша сегодняшняя ночь - ночь волшебства и волшебных превращений, то сейчас, по щучьему велению, по моему хотению, повернись время вспять, где-то лет на 25-ть! (Фоном звучит « Волшебная» музыка )
- Совсем недавно, а точнее 25 с небольшим лет назад, ваши папы и мамы тоже были выпускниками, и у них тоже был выпускной бал. Всем нам верилось тогда, что страна, в которой мы жили, была самая лучшая, что батоны растут на дереве, а пепси-кола - это вражеский напиток, разработанный ЦРУ для порабощения наших умов и желудков. И что до тех пор, пока жив Брежнев, войны не будет. А еще мы были пионерами. И вот сегодня в эту ночь волшебных превращений, ваши папы и мамы снова ненадолго вернулись в свое детство. Давайте же их поприветствуем аплодисментами! Встречаем, юных пионеров 20 века!

Оригинальное поздравление "Пионеры на выпускном"

Звучит марш «Юных пионеров», на импровизированную сцену с горном и барабаном выходят «пионеры» (родители в пионерских галстуках и пилотках)

Пионеры:
Мы, пионеры, страны нашей дети!


Нет никого нас счастливей на свете.
Чтобы сегодня быть с вами опять,
Будем детей мы своих поздравлять!

Звучит минусовка

Песня родителей

(на мотив "Последний бой")
1.Мы так давно,мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой!
Мы столько лет задачки вместо вас решали,
И наконец сегодня вечер выпускной!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Бал выпускной - он важный самый…
А нам лет пять бы назад вернуть,
Чтоб вы ещё побыли с нами..

2. Пусть приходилось с вами нам порой несладко,
Пусть не всегда послушны были вы порой..
Давно ли палочки писали вы в тетрадках,
И вот уже у вас сегодня выпускной!
Припев.
Ещё немного мы попоём,
Ну а потом слегка поплачем..
И с вами взрослую мы жизнь начнём,
Почти с нуля… а как иначе?

3.Последний вечер вы ещё как будто дети,
А завтра стать должны серьёзными совсем.
Мы вместе с вами солнце встретим на рассвете,
Проводим детство, пожелаем счастья всем!
Припев.
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
В ваш выпускной мы рядом с вами.
И пожелаем вам: «в добрый путь!»
Успеха вы добьётесь сами!

(Другой вариант костюмированного поздравление от родителей "Пионеры" можно посмотреть )

Застольная игра. Сочинение: "Мы выпускники"

Ведущий : С помощью этой застольной игры предлагаю вспомнить еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте мне прилагательные и посмешнее я их впишу в свою заготовку и через 5 минут у нас будет готово сочинение «Мы выпускник»

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с
……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………
Парты и ………………………………. Учителя с ………………………
Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ………………………………..
Выпускники!

Клятва выпускника.

"Я, выпускник школы № ..., клянусь (или торжественно обещаю) продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2000 года. Если я нарушу эту клятву (или торжественное обещание), то пусть:
- порвутся мои любимые джинсы,
- сядут батарейки в моем плеере,
- запутаются шнурки в моих кроссовках,
- отвалятся колеса у моих роликовых,
- прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
- внезапно кончится мой любимый телесериал,
- мне никогда не повезет в лотереях!

(Место проведения: ресторан. Фойе ресторана оформлено как перрон или зал ожидания, банкетный зал, как вагон-ресторан. Прибывающих гостей встречает распорядитель праздника. В это время звучит музыкальная заставка, после нее объявление.)
Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс № 2005 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.
(Через несколько секунд текст объявления повторяется. Затем звучит песня «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.)
Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим еще раз предъявить ваши билеты.
(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.)
Ведущий:
Кто остался без билета -
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех знакомых и друзей.
(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.)
Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизи-онная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.
Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И.О. юбиляра.) Поприветствуем друж-ными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое...летие. (Фонограмма «Гудок». Апло-дисменты гостей.)
Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М.Таривердиева из к/ф «Ирония судь-бы». Ведущий исполняет песню — тост.)
Ведущий: Вот юбилейный наш состав отправился,
Начальник поезда вам всем представился,
Осталось только нам поднять бокалы вверх,
За юбиляра вас
Прошу я выпить всех.
(Тост.)
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора);
Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего);
Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара).
Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку ком-фортной, а общение приятным.
Прослушайте объявление:
«В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое поздравление от начальника...
(Через «ра-диоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкаль-ный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.)
Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, обща-ется с попутчиками, в-третьих, пьет и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пасса-жиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом — дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?
(Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».)
Ведущий (поет):
Колеса диктуют вагонные,
В экспрессе веселье шумит.
Мне мысль, как часы заведенные
Одно лишь, одно лишь твердит.

Припев:
Волнуются гости,
Гости волнуются,
Когда же подарки вручать?
Зачем же, друзья, всем вам хмуриться,
Мы можем сейчас же начать.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться ва-шими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления.
(По цвету билетов все гости были заранее разделены на определенные группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со-ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.)
Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет.
(Тост.)
(Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчи-вают родственники юбиляра.)
Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы!
(Тост.)
Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас просто снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление.
По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем».
Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, гла-за косые, верхняя челюсть легко подается вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застегнута на замок.
Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. На-шедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий де-монстрирует бутылку спиртного.)
Время пошло! .
(Звучит музыка. Гости пытаются обна-ружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордоч-кой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. На-шедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!» Ведущий вручает обещанный подарок.)
Ведущий (держа «зайца» за уши): Уважаемые пассажиры! По-моему, этот заяц находился здесь неспроста. Посмотрим, что же у него внутри.
(Ведущий открывает замок на рюкзаке и обнаружива-ет разные виды билетов.)
Ведущий: Друзья! Сейчас я с радостью могу опровергнуть фразу, что «заяц — безбилетный пассажир», ведь у него в наличии множество разнообразных билетов, которые нам с вами предстоит ра-зобрать. Кстати, кроме них здесь небольшая записка.
(Ведущий разворачивает и читает записку в слух.)
Записка: «Дорогие попутчики! Угаданные вами виды биле-тов приведут юбиляра в восторг и помогут осуществиться его давней мечте».
Ведущий: Что ж, дело за малым! Я достаю первый билет.
1. Как называется билет, оповещающий о предстоящем событии? (Пригласительный.)
(Юбиляру вручается пригласительный билет на любую презента-цию, которая проходит в это время в городе.)
2. Назовите билет, приобретенный пассажиром на проезд в го-родском транспорте сроком на один месяц. (Проездной.)
(Юбиляру вручается проездной билет.)
3. Как называется билет, купленный на выступление эстрадной звезды? (Концертный.)
(Юбиляр получает билет на концерт любимого певца или певицы.)
4. Дайте название этому билету.
(Ведущий достает из рюкзака денежную купюру достоинством «500 рублей». Ответ: Бан-ковский. Юбиляру вручается денежная купюра.)
5. Назовите билет, который дает право принять участие в розыг-рыше призов. (Лотерейный.)
Ведущий (протягивая юбиляру пачку лотерейных билетов):
Дарю тебе билетов пачку,
Надеюсь, выиграешь тачку!
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Я думаю, вы согласитесь со мной, что с такими зайцами приятно иметь дело.
Чтоб зайцы такие встречались всегда,
За это мы выпьем сейчас, господа!
(Тост.)
(Через «радиоузел» звучит фонограмма в записи.)
Объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с ремонтом железнодорожного пути мы должны сделать вынужденную оста-новку.
Ведущий: Чем же заняться вам во время стоянки поезда? Можно подышать свежим воздухом, покурить, а можно и развлечься, сделав не-сколько упражнений под музыку. Мы приглашаем вас танцевать.
(Танцевальный блок.)
Ведущий: Уважаемые пассажиры! На светофоре зеленый свет. Наш поезд продолжает движение.
(Гости занимают места за столом.)
Ведущий:
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас, ... (имя), тебе везет,
В честь праздника гудок он подает.
(Фонограмма «Гудок».)
Ведущий: Дорогой юбиляр!
Тебе желаем, чтобы в праздничный денек
Ты отдохнул от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет -
И будь здоров и счастлив много лет!
Предлагаю поднять за это бокалы!
(Тост.)
(Музыкальная пауза — 1 песня.)
Ведущий: Застолье в вагоне - хорошее дело,
Можно шампанское пить.
Наш поезд идет, все покушали плотно
И тянет поговорить.
А тему разговора нам подскажет популярная в 70-е годы песня.
Ведущий (поет):
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Приходилось вам стоять когда-нибудь
На перроне, опустевшем, одному?
Вот уж дым уже растаял без следа.
Поезда!
(Ведущий прерывает песню и обращается к гостям с вопросом: «Ка-кими словами завершается куплет песни?» Гости отвечают. Пра-вильный ответ: «...почтовые, и скорые, пассажирские поезда.»)
Ведущий: Не придавая тому значение, вы назвали мне несколько видов поездов. Давайте продолжим наше перечисление.
(Варианты ответов: товарный, литерный. Не относящиеся к железнодо-рожному поезду, но имеющие аналогичное название: свадебный, санный. Гость, давший последним правильный ответ, получает приз.)
Ведущий: Уважаемые гости!
В поезда почтовые
Со мной сыграть готовы вы?
(Ответы гостей.)
Ведущий: Ознакомившись с почтовым багажом я наткнулась на пачку писем, среди которых обнаружила письмо — уведомление, адресо-ванное нашему юбиляру.
Ведущий (протягивая конверт юбиляру): Прошу Вас вскрыть кон-верт и ознакомиться с его содержанием. (Юбиляр вскрывает конверт.)
Ведущий: Я прошу гостей обратить внимание на то, как юбиляр вскрыл конверт. Такой способ вскрытия конверта может рассказать о многом.

Способы вскрытия:
1. Вскрытие конверта ножом говорит о том, что Вас, как в профессии, так и в личной жизни, отличает основательность и умение доводить начатое до конца.
2. Вскрытие конверта ножницами говорит о том, что Вы рассуди-тельны, умеете ценить людей, которые Вас окружают, и, что нема-ловажно, любите себя.
3. Вскрытие конверта руками говорит о том, что Вы полны опти-мизма и имеете склонность проявлять энтузиазм во всех делах.

Ведущий (к юбиляру): Дорогой...! Я думаю, всех гостей заинтересо-вало это послание. Если можно, то огласите его.
(Юбиляр зачи-тывает письмо: «Просим Вас получить посылку с абрикосами, поступившую на Ваше имя.»)
Ведущий: Вот она. Чтобы не беспокоить Вас в такой торжественный день, посылку вручили мне заранее, Вам осталось лишь поставить здесь подпись. (Юбиляр ставит подпись и вместе с ведущим вскрывает посылку.)
Ведущий: Да... По всему видно, что почтово-багажный поезд был нескорый, и абрикосы превратились в курагу. Ну что ж, думаю, что гости не откажутся и от этого угощения. (Юбиляр угощает гостей.)
Ведущий: Эта курага, как и положено, без косточек. Но встречаются исключения. Тот, кому попадется этот фрукт с косточкой, станет обладателем памятного приза. («Счастливчика» награждают настоящим абрикосом.)
Ведущий: Следующий вид поезда, как мы уже определили, пассажирс-кий. Он очень похож на человека. То, что у человека голова, то у поезда тепловоз. То, что у человека желудок, то у поезда — ва-гон-ресторан. Встречаясь с другими людьми, человек останавлива-ется. Так и поезд встречает своих пассажиров.
В пассажирском поезде праздник отмечаем, попутчиков на станции улыбками встречаем. Объявление через «радиоузел»:
«Станция «Простоквашино». Время остановки — 15 минут».
(В вагон-ресторан входят гости, переодетые в костюмы героев м/ф «Трое из Простоквашино» - Пес Шарик и Кот Матроскин.)
Шарик: Здесь ли едет именинник?
В день его рождения
Мы из Простоквашино —
Служба поздравления.
(Подходят к имениннику, знакомятся с ним.)
Матроскин: Ты узнал меня, конечно,
Кто я? Верно.
Кот Матроскин.
По сравнению с тобой
Я, конечно же, неброский.
Шарик: А я - Шарик.
Признаюсь,
Что грешу открытостью.
(Нарочно обнюхивает именинника.)
Чую: вырастешь по службе —
Будешь знаменитостью!
Матроскин: Разрешите Ваш автограф!
Чтобы было веселей,
В Простоквашино устроим
Из автографов музей.
(Берёт автограф у именинника)
Шарик: У тебя сегодня праздник, ...-летний юбилей.
Прими подарок - поздравленье
От простоквашинских гостей.
Матроскин и Шарик"-вместе (поют на мотив «Happy birthday»):
Поздравляем тебя
С днем рождения, любя!
Будь счастливым... (имя),
Ждут удачи тебя!
Матроскин: Нам с Шариком пора,
Идем в купе мы наше.
За твое здоровье
Пьем море простокваши.
(Матроскин и Шарик уходят.)
Ведущий: Смотрите, на станцию прибыл поезд товарный.
Груз он доставил для нас долгожданный.
(Музыка. Официанты вагона-ресторана вывозят на специальной тележке пиво и расставляют его на столы.)
Ведущий: На пиво взгляните,
Но пока не вскрывайте,
А дружно и громко
Мне помогайте.
Вмиг завьется ваша грива,
если выпьешь кружку... (пива)
Искрометно и игриво
настроенье после... (пива)
Будем, други, жить красиво,
выпьем для настроя... (пива)
Ведущий (юбиляру): Этот подарок —
Настоящее диво.
Прими от нас кружку,
Полную пива.
(Вручают юбиляру надувную кружку пива.)
Ведущий (к гостям): А вы знаете, с чем народ пьет пиво?
Украинцы — с «салом, со сметаной.
Белорусы — с картофельными чипсами.
Чехи и словаки - с редькой.
Мексиканцы -с зеленым лимончиком.
А наши русские… (Ответы гостей.)
Ведущий: Думаю в этот праздничный день никто не откажется от рыбы.
(Официанты выносят на разносе и предлагают гостям тарелки, на которых: карась, вобла, селедка, язь, балык. К каждому «блюду» при-креплена карточка с пожеланиями юбиляру, которую гости по просьбе ведущего зачитывают в порядке своей очереди.)
Ведущий: Сейчас, когда пиво и все необходимое к нему на столе, вы можете открыть бутылки и, наполнив свои бокалы пивом, провоз-гласить пожелания нашему юбиляру.
Пожелания:
1. Закусывая пиво этим карасем,
Желаю, чтобы счастлив ты был всегда во всём.
2. К пиву вобла — рыба, что надо,
Желаем повышенья твоего оклада.
3. Соленая селедка — просто объеденье,
Желаем, дачу чтоб купил всем на удивленье.
4. Копченый балык — это царское блюдо,
Желаем, чтоб в жизни не было худо.
5. У язя этого отменный вкус,
наши пожелания намотай на ус!
Ведущий (юбиляру): … (имя)!
Не смотри на нас ты криво!
Вот тебе закуска, пиво.
(Юбиляру вручаемся любимый им вид пива и любимая закуска.)
Ведущий: Покидая станцию «Простоквашино», наш поезд набирает ход. Мелькают станции и полустанки, проносятся за окном поезда.
Вот литерный состав проходит,
Остановок нет в пути.
Попрошу я вас, мужчины,
Ко мне дружно подойти.
Ваша задача: построить спецсостав, сцепив эти вагоны. Кто быс-трее?
(Для конкурса используются большие раскрашенные коробки с вы-резанными окнами — это вагоны. У них спереди и сзади сделаны по два отверстия, через которые продеты верёвки в виде петли. По сигналу ведущего участники, надев на себя коробки, связывают пет-ли, тем самым сцепляя вагоны.)
Ведущий: Первый литерный спецсостав, именуемый сегодня танцеваль-ным, к отправлению подготовила команда... Второй — команда.. Не зря, дорогие участники, ваши составы называются сегодня «танце-вальными». Вам необходимо только ногами исполнить следующие танцы. Кто это сделает изящнее и оригинальнее?
(Звучат мелодии. Команды соревнуются, исполняя балет «Лебеди-ное озеро», «Барыню» и «Лезгинку». Выявляется команда-победи-тель. Награждение. Танцевальный блок для гостей.) Ведущий: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды юбиляра умчались прочь со скоростью литерного состава, а буду-щее его было бы наполнено светом радостного счастья.
(Тост.)
Ведущий: Мне кажется, что после этого тоста у вас открылось второе дыхание, и вы можете исполнить несколько любимых песен.
(Кол-лективное исполнение песен.)
Ведущий: Вечер, который нам подарил... (имя юбиляра) подходит к концу. А поезд его жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь! С ним его семья, друзья, коллеги, готовые разделить радость новых открытий. (И.О.)! Позвольте еще один тост за Вас. Этот тост — пожелание счастли-вого пути по жизни, добра и крепкого здоровья. Пусть ладятся
дела, пусть исполнятся все планы и надежды!
До новых встреч!
(Звучит музыка. Веселье продолжается.)

Приложение

Пригласительный билет
Дорогой друг!
Юбиляр приглашает Вас с супругой на увлекательную поездку в юбилейном поезде-экспрессе. Веселье и развлечения гарантирует. Ваш столик в вагоне-ресторане №... Ваш багаж — хорошее настроение, не забудьте его дома. Поезд отправляется в... часов... (дата).