Сценка «Овощи» (старшая группа). Cценарий праздника « в наш веселый огород приглашаем весь народ» средняя группа Что для разных каш годимся

Транскрипт

1 СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА УРОЖАЯ. (средняя группа) Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Задачи: дать представление о народном празднике, расширить кругозор детей; развивать навыки общения, диалогическую речь, стимулировать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту; вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. Роли: ведущий, Пугало. Детские роли: Хозяйка, огурец, капуста, лук, помидор, ворона. Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики. Вед. Мы собрались сегодня в зале, Чтобы шутить, смеяться и плясать. Мы дорогих гостей позвали Осенний праздник отмечать! Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадку: Перестали птички петь, солнце плохо греет, И на улице теперь стало холоднее, Дождик часто поливает, это всё, когда бывает? (ОСЕНЬЮ) Вед. Правильно, а вот еще одна загадка Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. А в фруктовых во садах Много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? (УРОЖАЙ) Правильно. Молодцы! Ребята, расскажите, а что нужно делать, чтобы вырос хороший урожай? 1 реб. Землю мы весной вскопали, Посадили огород. И капуста, и морковка, И картошка в нём растёт. 2 реб. Летом солнце землю грело, Дождик грядки поливал. Сорняки мы рвали смело, Огород чтоб чистым стал.

2 3 реб. Вот и осень наступила, За работой успевай. Будем снова мы трудиться, Соберем наш урожай. Вед. Давайте споём песенку про славную, урожайную осень. Песня «Осень славная пора». (поют стоя возле стульчиков, на последнем куплете строятся в круг) Ведущий - Вы запомните, ребята, лишь тогда земля богата Если солнце, дождь и труд - взявшись за руки идут! Что ж, потрудились от души,- веселись теперь! Пляши! Танец песня «Осенний хоровод». Под фонограмму голосов птиц в зал заходит Пугало. Пугало - Кыш! Кыш! Проклятые вороны! Вот привязались! Кыш! Здрасьте!4 Куда это я попал? Вы, кто такие и чего тут делаете? Ведущий Это детский сад и вообще-то у нас здесь Осенний праздник Урожая! А кто вы такой? Пугало - Простите, не заметил! Здравствуйте, уважаемая! Господа взрослые, моё почтение! (раскланивается) Разрешите представиться! Я Пугало! Это у меня имя такое. А фамилия Огродное! Можно просто: Пугало Огородное! Ведущий- А что вы тут делаете? Пугало Вообще-то я на государственной службе состою. Особо важного задания! Охраняю огород! Это я с виду такой грозный. А, так, я решил прогуляться немного. Честно говоря, скучно мне одному. Кроме ворон и некоторых жителей ближайшего леса ко мне на огород никто не заглядывает! (всхлипывает) Ведущая- Пугало! У тебя что-то случилось? Нам кажется, ты чем - то расстроен? Пугало- Всё пропало! Ведущая - Что пропало? Ты что-то потерял? Пугало- Всё пропало! Всё взяли и увезли куда-то. Приехали. Выкопали, собрали и увезли! Ведущий - Да что увезли-то? Пугало - Ну как его?... Забыл! Всё забыл! Голова соломой набита, разве всё упомнишь! Вот загадки про них помню, а как называются - забыл! Несчастное Пугало! (плачет) Ведущий - Ничего! Не горюй! Давай загадывай свои загадки, а ребята тебе помогут отгадать! Поможем ребята?

3 Загадки с грядки Нарядилася Алёна в сарафанчик свой зелёный, завила оборки густо, а зовут её (капуста) Зеленые поросятки выросли на грядке. к солнышку бочком, хвостики - крючком (огурцы) Любопытный красный нос по макушку в землю врос. лишь торчат на грядке зелёненькие пятки! (морковь) Он никогда и никого не обижал на свете. Чего же плачут от него все взрослые и дети? (лук) И зелен и густ на грядке вырос куст покопай немножко - под кустом? (картошка) Пугало - Точно! Ах, вы мои умненькие! Мои разумненькие! Всё вспомнил: и про лук, и про картошку, и про морковь! А как я мог забыть! А как всё это называется? Дети- овощи! Пугало - Точно, овощи! Мне знаете что обидно? Без меня всё убрали! Пока я с воронами разбирался, приехали и всё, всё увезли! А я, между прочим, самый овощительный убиратель! Ой! Убирательный овощитель! Короче, самый лучший убиратель овощей! А вы умеете овощи с грядок убирать? Э. Да у вас тут и убирать нечего! Давайте сначала мы картошку соберём, а потом в золе испечём. «Собери картошку!» (в зале проводится эстафета между двумя командами. Раскладываются обручи в них лежит картошка. По команде дети бегут и берут из обруча одну картошку и складывают в корзину и т.д. Побеждает та команда, которая выполнит задания первой. «Печёная картошка» Пугало ссыпает картошку из обеих корзинок в кучу и объясняет, что сейчас картошка «печётся в золе». Играют двое детей: Недалеко от костра две небольшие тарелки. Дети должны перенести к себе на тарелку картошку, но брать её следует ложкой, не касаясь рукой, т.к. картошка горячая. Пугало - поскорей берите ложку, из костра тащить картошку!(в игре побеждает тот ребёнок, который больше наберёт картофелин на тарелку.) «Сухофрукты» Пугало Так! С картошкой-то мы разобрались! А еще в саду еще осталось полным - полно яблок, груш, слив. Что же с ними делать? Вед. Я предлагаю разложить их на солнышке, они высохнут и получатся сухие фрукты. Или как их правильно называют СУХОФРУКТЫ.

4 Пугало И что потом с ними делать? Вед. Ребята, что варят из сухофруктов? Правильно, компот. Очень вкусный компот получается, наши ребята его очень любят. Пугало Здорово! Ура! Я придумал, как сушить фрукты. Пугало ставит двух детей (или взрослых), которые держат веревку. Из корзины двое детей берут карточки с изображением фруктов и вешают их закрепляя прищепками (можно добавить несколько карточек с игрушками, немножко запутать детей) Пугало ходит по залу, заложив руки за спину. На лице отражена бурная работа мысли. Хлопает себя по лбу и говорит: -Дети, а вы знаете, почему помидор имеет красный цвет? Вот я вам сейчас и расскажу. СКАЗКА о том, почему помидор стал красным! (драматизация) Пугало- В давние времена жили на одном огороде овощи. Дети (овощи) выходят по очереди и представляются. Огурец - Я весёлый молодец, я весёлый огурец! Капуста - Без меня на грядке пусто, а зовут меня - капуста! Лук - Без меня вы как без рук, в каждом блюде нужен лук! Помидор - Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор! Пугало- Хозяйка любила свой маленький огород, и каждый день поливала его Хозяйка (поливает лейкой овощи) Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт! Пугало - Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились! Но однажды, помидор решил, что он всех лучше и начал хвастаться. Помидор - Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее! Меня взрослые и дети любят больше всех на свете! Огурец - Слушай! Это просто смех - хвастать, что ты лучше всех! Не поймёт никак он, братцы, - некрасиво задаваться! Пугало- А помидор твердил всё своё: Помидор- Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее! Меня взрослые и дети любят больше всех на свете! Овощи (хором) Хвалился, хвалился, и с куста свалился! Пугало- В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидора не заметила, (хозяйка уводит овощи) Пугало - Летела мимо ворона! Ворона - Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен - никому будешь не нужен!

5 Пугало - Стыдно стало помидору! Покраснел он от стыда! Помидор - Вы меня. друзья. простите! Вы меня с собой возьмите! Пугало - Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите, верьте. Хотите - нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными. Не верите - посмотрите сами! Девочки выносят на подносах блюда, сделанные из помидоров и др. овощей Пугало- Ну что, ребята, интересно вам было на нашем огороде? А ведь вы познакомились только с некоторыми овощами. Ведь есть ещё горох, фасоль, тыква, картофель и др. овощи. Ну, долго перечислять! Ну, что ж пора мой урожай увозить с огорода по домам. Поможете? Вед. Ребята, становитесь в круг. ПЕСНЯ - ХОРОВОД «Огородная хороводная» Пугало - Ребята, спасибо вам за праздник, мне очень понравилось. Но пришло время прощаться и на прощанье я хочу угостить вас урожаем со своего огорода. Хватит в корзинке яблок осенних, Принимайте от меня, дети, угощенье! (Пугало отдаёт детям яблоки, прощается и уходит). Ведущий: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник. Вам понравилось? Вы устали? Проголодались? Приглашаю всех в группу на чаепитие!????


Праздник Осени «Пугало в гостях у ребят» Дети старшей группы заходят в зал и останавливаются около центральной стены, в руках у них осенние листочки. Ведущая: Осень всѐ позолотила Золотое всѐ кругом И

Сценарий праздника в средней группе «Осень в Простоквашино» Цели: Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры. Развивать умение понимать и интерпретировать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п.октябрьский Кулундинского района Алтайского края Сценарий праздника «Осенние радости» Воспитатель: Кулик О.А 1 «Осенние

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 города Каменск-Шахтинский Методическая разработка урока по теме: «Выйдем в сад и огород» Разработала: учитель

Праздник Осени для детей подготовительной группы. ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ. Дети под музыку входят зал. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом Потому, что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник

Праздник «Осенние дары» для детей средних групп (6,7) Октябрь, 2015 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - Песня «Что такое осень?» З. Качаевой - Пугало - Танец с осенними листочками -

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей второй младшей группы на тему: «Огород». МКДОУ детский сад 1 с.троицкое Заболотная Т.В. 1 Тема: «Огород». Форма проведения: игра-путешествие. Цель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Сценарий праздника «Осенняя дискотека с Фиксиками» для подготовительной группы музыкальный руководитель Гусева М.В. Репертуар: 1. Песня «Улетают журавли» 2. Сценка «Осень грустная пора»(мальчик и девочка)

БДОУ г. Омска «Детский сад 124» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в I младшей группе «Путешествие в огород» Подготовила: А.М. Султанова воспитатель I мл.группы

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Король овощей картофель» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Король овощей картофель» Цель мероприятия: поднять настроение детям, способствовать

Осенний праздник «В гости к Осени» (гр. 4 2014г.) Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, за Ведущим входят в зал и становятся полукругом. Ведущий. Осень славная пора! Любит осень детвора: Сливы, груши,

Тема «Овощи» Цели занятия: Коррекционно образовательная задача: расширение словарного запаса, научиться образовывать словосочетания и построению предложения в форме описания объекта, сформировать у детей

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Детско-родительская научно-практическая конференция в детском саду 1 «Ленинец» на тему: «Всё об овощах». Средняя группа. Воспитатель: Казакова Е.В. 23.10.2015. Тугаев. Цель: активизировать работу с семьёй

25.10.2016 г. Осенний праздник во второй младшей группе «У белочки в гостях». Подготовила воспитатель: Гаркуша О.М. Действующие лица Ведущий Белка Осень Волк Реквизит Листочки Корзина для листьев Дорожка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «А» «Осень в гости приглашаем»

Конспект досуга по познавательному развитию «Дары осени» с элементами театрализации сказки «Репка» средняя группа Разработала Игнатьева Ольга Сергеевна, воспитатель средней группы МДОУ детский сад «Колосок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД 43» Занятие по развитию речи В старшей группе «Осенний день год кормит» Автор разработки: Метюрѐва Наталья Васильевна воспитатель первой

Приключения Подсолнушка (Осенний праздник в средней группе) Галина Александровна Марченко, муз. руководитель МБДОУ ЦРР ДС 15, первая квалификационная категория Оформление: Зал оформлен по-осеннему. Занавес

«Дары осени» (утренник средне старшей группы) Воспитатель: Судакова Е.А. Цель: Систематизировать знания детей об осени, создать праздничное осеннее настроение. Задачи: 1. Учить детей выразительно исполнять

Сценарий осеннего утренника «Осень в Простоквашино» Цели: Развивать музыкально эстетические способности детей; Формировать культуру поведения детей. Побуждать к сотрудничеству и сотворчеству коллективной

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Сказка» г. Углича Конспект образовательной деятельности по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию на тему: «Овощи»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 44 «Ярославич» Конспект занятия во 2 младшей группе «Витаминные посадки» (Познавательное развитие) Воспитатель: Митряшина

Итоговое мероприятие по познавательноисследовательскому проекту «Огород на окне» Средняя группа «Радуга» Воспитатели: Паршина Людмила Николаевна Март май 2013 г. Безнигаева Татьяна Владимировна /Под весёлую

8 МАРТА Дети встают полукругом. Вед: Март хороший месяц Нравится он нам, Потому что в марте, Праздник наших мам! ПЕСНЯ «Ах, какая мама» Вед: На дворе месяц март. В этот весенний месяц приходит к нам праздник

Осеннее развлечение «Осень в гостях у детей» (вторая младшая группа) Вед: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Желтый листик на ладони Был когда то

Осень урожайная (сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников) Звучит фоном музыка, дети собираются в зале Ведущая: Внимание, внимание! Праздник осени встречаем Вкусным, спелым урожаем! Ведущая:

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

«ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Осенний праздник для детей второй младшей группы Воспитатель: Голополосова Т.А. Дети вместе с Ведущей входят в украшенный зал под музыку «Осеннее настроение», выстраиваются полукругом.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 466»г.о. Самара Сценарий праздника «День урожая» Разработала: Музыкальный руководитель Васильева О.П. 1

Министерство образования Российской Федерации Управление образования г. Екатеринбурга Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 222 620144, г. Екатеринбург, ул.серова,

Конспект образовательной ситуации в средней группе Воспитатель: Можарина Наталья Федоровна, воспитатель высшая квалификационная категория. Тема: Заучивание отрывка из стихотворения Ю.Тувима «Овощи». Цель:

Методическая копилка. В рамках фестиваля «Школьные годы чудесные» 20 ноября 2012 года в ГОАУ школе-интернате 12 прошел праздник «Сказка про грустную принцессу Осень» среди обучающихся 1-4 классов. Предварительная

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Сценарий Осеннего праздника для детей младшей группы «Осень Золотая» Воспитатели: Кравцова.Г.М

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» г.красный Холм Тверской области. Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Забавная гостья с планеты «Конфета»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа им. И.Н.Ульянова «Центр образования» с. Усолье муниципального района Шигонский Самарской области

Итоговое развлечение по теме: «Осень» Средняя группа «Ромашка» и «Рыбка» Цель: закрепить представление об осени, ее приметах, дарах. Вспомнить, как животные леса готовятся к зиме; Воспитывать положительное

Золотая осень Цель: Закреплять знания детей об осени. Развивать речь, творческое воображение, порадовать и увлечь игровой ситуацией, развивать ритмичность в танце. Материал и оборудование: Корзина с яблоками,

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Чиполлино и его друзья» (развлечение) План: Дети читают стихи. Песня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Сценарий праздника 8 МАРТА старшая группа (Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом) Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин. Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и с улыбок

Конспект проведения осеннего праздника «Королевство овощей и фруктов» в подготовительной группе «Чиполлино» Солдатова Наталия Львовна, музыкальный руководитель МБДОУ детского сада 338 г.о. Самара Цель.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

МДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» «Волшебный календарь Осени» праздник в 3 разновозрастной группе музыкальный руководитель I кв. категории Фролова Е.Н. 2015 Ведущая: Художница Осень в

Подготовили: Матусевич Л.В. Сорокина Л.М. воспитатели БДОУ г. Омска «Детский сад 124» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: Научим

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Сценарий Осеннего праздника Кобышева Татьяна Вячеславовна Киреевск 2015г. «Золотая осень» Осенний праздник для старших дошкольников. Действующие лица: Ведущая Дед Баба Тучка Осень Звучит музыка, дети входят

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Красная шапочка» (к празднику 8 марта) Подготовила: воспитатель первой

Конспект занятие с использованием ИКТ по формированию у детей дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни. Средний возраст. Цель: формирование у дошкольников потребности к здоровому образу жизни.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Группы 3; 6; 7; 5; 8. Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами и выстраиваются в два круга (старшие группы внутренний, подготовительные

Праздник осени «Прощай, осень!» Под веселую музыку дети с листочками входят в зал за воспитателем и встают полукругом Солнышко усталое, скупо греешь ты! Жёлтые да алые кружатся листы. В шелесте да в шорохе

Сценарий осеннего праздника 2-я младшая группа 2, 3 Автор работы: Клинушкова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель МАДОУ 5, станица Ленинградская, Краснодарский край Дети входят в зал под музыку,

«У нас в гостях Винни - Пух» Сценарий осеннего праздника во II младшей группе. Действующие лица: Дети: пчелы, зайцы, цыплята, вороны; Взрослые: Осень Елена Витальевна; Ведущий Светлана Владимировна; Кролик

Сценарий праздника «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» в русской школе «ИЖИЦА» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Зайцева Горошек Эмиль Свекла Никита Капуста Алексей Лук Паша Редис - Роман: И о тебе, зиме сверкающей, мы тоже будем песни петь.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. «Мешок смеха на новогоднем празднике». Под музыку дети заходят в зал, обходят ѐлочку и становятся полукругом. Ведущая: Лесом частым,

Осенний праздник «Осень, осень милости просим». Цели: расширение представления учащихся об окружающем мире, ознакомление с важными продуктами питания (капуста, морковь, свекла и т.д.), привитие бережного

Непосредственно организованная образовательная деятельность старшая группа компенсирующей направленности 10 «В гости к Маше» (обобщение тем: овощи-фрукты) Основная образовательная область «Познавательное

МДОУ ЦРР детский сад «Колосок» п. Буранный. Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников. Тема: «Путешествие в осенний лес!» Подготовила: Асташкина Н.В. Воспитатель 1 квалификационной категории.

Сценарий утренника для детей-дошкольников «Осенняя сказка» Дата проведения: 26.10.12 г. Цель: Развитие творческих способностей и эстетического вкуса посредством художественных и музыкальных произведений.

Праздник урожая в детском саду. Средняя группа

Осеннее тематическое развлечение для детей 4-5 лет

Подготовила:
Батакова Елена Владимировна, воспитатель, I квалификационной категории

Цель:
Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
дать представление о народном празднике, расширить кругозор детей;
развивать навыки общения, диалогическую речь, стимулировать познавательный интерес;
воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту;
вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.
Предварительная работа:
Наблюдения за сезонными изменениями в природе осенью.
Знакомство с осенними народными праздниками, русским народным творчеством, стихами, рассказами об осени.
Рассматривание иллюстраций.
Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи;
доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку;
Оборудование:
1. Осенние листочки - по два на каждого ребенка разного цвета (жёлтые, красные, зелёные).
2. Каравай.
3. Маски овощей (огурец, помидор, ананас, арбуз, кабачок, груша, капуста, картошка, малина).
4. Атрибуты для игры «Угадай на ощупь»(мешочек, муляжи овощей и фруктов).
5. Маски персонажей русской народной сказки «Репка»
6. Корзина с яблоками.

Ход праздника:

Ведущий:
По лесным тропинкам бродит осень.
Ходит величаво возле стройных сосен.
Всех нас утешает: «Пролетело лето!
Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!»
Ходит по тропинкам осень не спеша,
Слышите, как листики вокруг нас шуршат?

Ведущий: Ребята, давайте погуляем и соберём разноцветные листочки.
(Дети двигаются по залу и поднимают с ковра по два листочка. Встают возле стульчиков)
Исполняется «Осенняя песенка»

Ведущий:
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка -
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
Запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай -
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!
Входит Осень и танцует под музыку П. Чайковского «Октябрь» (фрагмент) из цикла «Времена года».
Осень:
Здравствуйте, ребята!
К вам осень пришла,
Моим подаркам нет числа.
Собирают осенью урожай плодов,
Много людям радости
После всех трудов.
Хожу я по дорожкам
И в оконца: стук-стук-стук!
Я несу дары в лукошках:
Помидоры, редьку, лук!
Осень: Ребята, какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем.

Проводится подвижная игра «Листопад»

Дети встают в круг с листочками и хором произносят слова:
Листопад, листопад,
Мы идём гулять в наш сад.
(идут по кругу друг за другом)
Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят.
(из круга выходят дети с жёлтыми листочками, и кружась, бегают по залу)
Листопад, листопад,
Мы идём гулять в наш сад.
Листопад, листопад,
Листья красные летят.
(из круга выходят дети с красными листочками, и кружась, бегают по залу)
Листопад, листопад,
Мы идём гулять в наш сад.
Листопад, листопад,
Листья оранжевые летят.
(из круга выходят дети с оранжевыми листочками, и кружась, бегают по залу)
Листопад. Листопад,
Листья на землю летят.
Осень: А чем это у вас так вкусно пахнет?
Ведущий: Пирогами и хлебом! Ведь осенью урожай зерна собирают. Хлеб – один из самых удивительных продуктов человеческого труда.
Ребёнок:
Вот он Хлебушек душистый,
Вт он теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол,
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем - земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем...
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!

Ведущий:
Если мы хотим кого-то
Встретить с честью и почётом,
Встретить щедро, от души.
С уважением большим,
То гостей таких встречаем,
Круглым пышным караваем.
С караваем соль подносим.
Поклоняясь, отведать просим:
«Дорогой наш гость и друг,
Принимай хлеб-соль из рук!»
Вручает каравай Осени.
Осень: Большое спасибо! Ребята, а давайте проведём с вами
разминку «Жнецы»:
Мы – жнецы-удальцы –
Выйдем в поле дружно.
(Шагают на месте)
Ведь убрать весь наш хлеб
До дождя нам нужно.
(Имитируют жатву серпом)
Не ленись, не зевай,
Сноп вяжи, не отставай!
(Поворачивают корпус вправо-влево, «вяжут снопы»)
Чтобы был на столе пышный каравай!
(Поднимают руки, разводят в стороны)
Осень:
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам.
Хотите про него узнать?
Прошу, ребята, вас стихи читать!

Дети в масках овощей и фруктов читают стихи:
Огурец
Я - зелёный огурец,
Вырос я на грядке.
Покроши меня в салат
И полей сметанкой.

Помидор
Огурец - мой младший брат,
Я за ним пойду в салат.
Витаминов кучи, горы
В красном спелом помидоре

Ананас
Я - пушистый ананас,
Фрукт тропический для вас.
Без труда жиры сжигаю,
Сбросить вес вам помогаю.

Арбуз
Я - огромный карапуз,
Потому что я – арбуз.
Несмотря на тяготы,
Я - большая ягода.

Кабачок
Я - зелёный кабачок
Отлежал себе бочок.
Очень скоро я начну
Из себя метать икру.

Груша
Ой, какая чудо груша!
И висит и можно скушать.
Сок польётся по рукам,
Никому её не дам!

Капуста
Я - хрустящая капуста,
Нет меня в борще - и пусто.
А какие молодцы
Из капусты голубцы!

Картошка
Я почти что в каждом блюде,
Меня кушают все люди.
Без картошки никуда.
Есть картошка - есть еда.

Малина:
Если есть у вас ангина,
То поможет вам малина.
Можно и в пирог начинку
Ароматную малинку.

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть.

Игра называется «Угадай на ощупь» .
(Детям предлагается запустить руку в мешочек, в котором лежит фрукт или овощ и на ощупь определить его и назвать)
Ведущий: А для следующей игры нам необходимо встать в круг.

Игра «Яблоко»
(Дети образуют круг, в центре стоит Осень. Под музыку играющие передают друг другу яблоко. Когда музыка прекращается, Осень задаёт вопрос. Отвечает тот, у кого в этот момент оказалось яблоко. Примерные вопросы: какие бывают яблоки по цвету, по форме, по величине, по вкусу? Как можно назвать маленькое яблоко? Чем может пахнуть яблоко?)

Ведущий: Осень, а ещё наши ребята приготовили сказку, в которой один дедушка вырастил такую большую репку, что без помощи друзей вытащить её не мог. И сейчас покажут её.
Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Осень: Предлагаю ещё одну игру. Но для неё нам нужно разделиться на две команды.
Проводится игра «Кто первый соберёт урожай»
(На полу раскладываются овощи и фрукты. 1-команда собирает в корзину овощи, 2- фрукты. Побеждает команда, которая первая перенесла все плоды).
Осень : Ребята, спасибо вам за праздник, мне очень понравилось. Но пришло время прощаться и уступить место для моей сестрицы Зимушки-зимы. А я приду к вам в следующем году. А на прощанье я хочу угостить вас своим урожаем.
Хватит в корзинке яблок осенних,
Принимайте от меня, дети, угощенье!
(Осень раздаёт детям яблоки, прощается и уходит).
Ведущий: Ну, вот и подошёл к концу наш праздник. Вам понравилось? Вы устали? Проголодались? Приглашаю всех к столу!
(Чаепитие).

На многих детских мероприятиях уместна сценка про овощи и фрукты. Это и осенний бал, и новогодний утренник, и конкурс ботаников. Очень важно, чтобы сценка про овощи и фрукты не только раскрывала свойства этих даров природы, но и интерпретировала некоторые отношения детей в коллективе, учила добру и воспитывала навыки общения.

Варианты костюмов для сценок

Если сценка про овощи и фрукты готовится в детском коллективе на праздничное мероприятие, то обойтись без карнавальных костюмов практически невозможно. Изготовить эти одеяния не так уж и сложно.

  1. В первую очередь, когда готовится сценка про фрукты и овощи, следует позаботиться о наряде, который будет надет на ребёнка. Это может быть блузон округлой формы, максимально зашитый снизу с прорезями для рук. Цвет блузона должен соответствовать окраске самого плода, образ которого представляет артист.
  2. В некоторых случаях можно использовать упрощенный вариант. Тогда ткань заменяют бумагой, вырезая из большого листа что-то подобное фартуку продавцов, но без боковых завязок. Передняя и задняя части наряда соединяются в плечах, костюм надевается через голову.
  3. Если готовится сценка про фрукты и овощи, то можно для некоторых героев выполнить костюм «в разрезе». То есть для арбуза хорошо нашить на зелёный блузон или нарисовать на бумажной накидке с чёрными семечками, будто бы кто-то отрезал один его ломоть. Зелёный горошек тоже может «раскрыться», обнажив горошины внутри стручка.
  4. Вторым атрибутом, конечно, является шапочка. Так как все растения обладают зеленью, уместно головной убор изготовить в виде плодоножки с листиками или миниатюрного плода с зеленью.
  5. Иногда сценка про овощи и фрукты разыгрывается на обычном занятии по развитию речи либо изобразительному искусству. Тогда можно обойтись бумажным ободком на голову, к которому спереди приклеивается картинка с изображением героя миниатюры, то есть овоща или фрукта.

Слова автора

Овощи начинается с вступительного слова ведущего (автора). Он представляет зрителям участников - героев миниатюры.

«Осень нынче всех на бал

В гости пригласила.

Ни один не опоздал,

Как она просила!

Вот капуста, свёкла, лук,

Морковка и картошка,

А ещё здесь редька есть

И чеснока немножко.

Все явились к нам сюда,

Рассказать решили,

Как они росли, когда

Растениями были».

Слова Капусты

Я капуста. Хороша я,

На цветок похожа.

Мой кочанчик, как бутон,

Только белокожий.

Аромата, правда, нет,

Как в саду у розы.

Но зато могу расти я

До самых морозов!

Витаминов очень много

У меня в запасе,

Из меня на зиму все

Делают припасы!

Слова Свёклы

Если хочешь борщ сварить,

То меня ты позовёшь.

В борщ ты можешь положить

Всё, что только соберёшь

В огороде. Без меня

Нету винегрета!

Королева я стола,

Хоть скромно я одета.

Слова Лука

Плачет каждый, кто с меня

Чешую счищает.

Только тот, кто ест меня,

Не заболевает.

А ещё могу зимой

Зелень подарить,

Вкусненьким салатиком

Друга угостить!

Слова Моркови

Зелена моя коса

И кудрява. Вот краса!

Я ж, красавица-девица,

Жизнь веду свою в темнице…

Я в земле расту, в плену.

Наступит всё ж пора -

Соберут весь урожай.

Вот рада детвора!

Любят все меня погрызть,

Натереть на тёрочке,

Сахарком посыпать… Да,

Салатик - на «пятёрочку»!

Спор овощей

Сценка сначала начинается с простого и безобидного самопредставления действующих лиц. Затем наступает кульминация - между овощами разгорается спор. Это может начаться в момент выступления Картошки.

"Все вы, братцы, молодцы!

Тут уж не поспорить.

Только без картофеля

Вам не приготовить

Винегрет, пюре, салат,

Борщ, суп, щи, окрошку.

Всех важней на свете - я!

Всех главней картошка!"

Конечно же, овощам не нравится такое высокомерие «подруги». Они начинают возмущаться, шептаться между собой. Вот так и возникает спор овощей. Сценка подходит к кульминации. Осаждает загордившуюся героиню Капуста.

"Да, подруга, ты права:

Блюд, наверно, можно

Приготовить из тебя

Много. Но, возможно,

Что один картофель есть

Вредно человеку?

Для чего-то ж он растит

И нас спокон веку?"

Картошка, задумываясь, неуверенно произносит:

«Ну, не знаю… Может быть,

Просто так, от скуки?

Чтобы чем-нибудь занять

Время, землю, руки?»

И тут в спор вступает рассудительный Лук:

«Просто ты, мадам Картошка,

Слишком загордилась.

Что б случилось, если б ты

Одна лишь уродилась?

Например, без лука, знаешь,

Люди как болеют!

От цинги без витаминов

Все сильно слабеют.

Выпадают зубы, даже

Зрение садится…

И мадам Морковь должна

Очень тем гордиться,

Что для глаз полезный в ней

Чудесный каротин.

Так что витаминный здесь

Не только я один!»

Картошка (опустив голову):

«Уж простите вы меня,

Овощи, зазнайку…

А давайте-ка играть

С детьми в «Угадайку»!»

на детских праздниках

Дальше по сценарию могут идти конкурсы и игры. Малышам чрезвычайно нравится отгадывать загадки. Пусть за каждый правильный ответ ребёнок получит карточку в или фрукта, а в конце мероприятия можно выбрать Королеву овощей или Короля фруктов. Ими станут те дети, которые наберут наибольшее количество карточек.

Надежда Панова
Сценарий развлечения средней группы «Что в корзиночке моей…» по лексической теме «Огород. Овощи»

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной , познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

Формировать у детей представление об осени, как о времени года;

Закреплять знания об овощах и фруктах ;

-развивать внимание , умение действовать по сигналу ведущего, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

Воспитывать желание оказывать помощь сказочным персонажам.

Материалы : осенние листья : кленовые, берёзовые (по 2 листочка на каждого ребёнка, телеграмма, корзинки (4 шт., муляжи фруктов и овощей для конкурса «Овощи - фрукты » (по 7 шт., ободки (маски) с изображением овощей : лук, морковь, капуста, руль, кепка, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

(Дети вместе с воспитателем под спокойную музыку заходят в музыкальный зал, проходят и рассаживаются на стульях).

Воспитатель : Ребята, какое время года наступило? (осень) . Как вы догадались? (погода холодная, листья пожелтели и начали опадать, часто идёт дождь, птицы собираются улетать на юг). Ребята сегодня утром я шла в детский садик и в группе увидела , лежит телеграмма, оно от Почтальона Печкина. Давайте я вам прочту, что же там написано. (Открываю конверт и читаю письмо) .

Дорогие ребята.

У нас в Простоквашино в этом году большой урожай овощей и фруктов . Приезжайте, помогите собрать урожай. Нам одним не справиться.

Пишут вам Матроскин и Шарик.

Воспитатель : Ну, что, ребята, выручим Матроскина и Шарика? (Да) .

Воспитатель : Тогда отправляемся в деревню Простоквашино. Путь неблизкий. Поедем на поезде. (Музыка)

Воспитатель : Ребята, вот и остановка. Давайте погуляем по осенней полянке. Смотрите, какая вокруг красота. (Оглядываемся по сторонам) . Ребята, кажется, мы с вами приехали. Это и есть Простоквашино.

Воспитатель : Ребята, а хотите узнать, урожай каких овощей особенно хорош в этом году? Но для этого нам Матроскин и Шарик приготовили загадки.

Загадки про овощи :

Кто их раздевает, тот слезы проливает? (Лук) .

В огороде вырастаю , а когда я созреваю, Варят из меня томат, в щи кладут и так едят? (Помидор) .

Красна девица, Сидит в темнице, А коса на улице? (Морковь) .

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой (Огурец) .

Закопали в землю в мае, И сто дней не вынимали, А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять (Картошка) .

Воспитатель : Молодцы! Замечательно справились с загадками. Пришло время посмотреть урожай овощей . Но овощей много , нам нужен шофёр, который поможет перевезти овощи из огорода домой .

(Воспитатель выбирает на роль шофёра мальчика, надевает ему кепку и даёт руль).

Песня – игра «Огородная - хороводная »

Слова А. Пассовой

Воспитатель : Ребята пока мы с вами перевозили овощи , пошёл дождь (Фонограмма «Дождь» , ведь осенью часто идут дожди, вы об этом знаете. А пока идёт дождь, я хочу вам предложить сесть на стульчики. И отгадать ещё загадки про осень.

Загадки про осень :

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает (Осень)

Растут- зеленеют,

Упадут – пожелтеют,

Полежат - почернеют. (Листья)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это - (Дождь)

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

Листья падают с осин,

мчится в небе острый клин (Осень)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и елочек.

Я - (Осень)

Пришла без красок

B без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы, а пока мы отгадывали загадки и дождь закончился. И хочу вам предложить, чтоб вы все встали вкруг и мы сделали физминутку.

Овощи

Как-то вечером на грядке (Дети идут по кругу взявшись за руки,

Репа, свекла, редька, лук (В центре на корточках сидит водящий с

Поиграть решили в прятки, завязанными глазами).

Но сначала встали в круг. (Останавливаются, крутят водящего) .

Рассчитались четко тут же : (Разбегаются, приседают,

Раз, два, три, четыре, пять. (Водящий их ищет) .

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы!А сейчас у нас с вами будет конкурс.

Конкурс «Овощи-фрукты »

(Воспитатель делит детей на 2-е команды. Каждой команде даёт по корзинке , где овощи с фруктами перемешены. Одна команда называется «Овощи » где предлагается из корзины выбрать овощи и уложить их в корзину , а другой команде «Фрукты» где предлагается из корзины выбрать только фрукты и уложить их в корзину . Во время конкурса звучит весёлая музыка. Конкурс можно провести несколько раз).

Воспитатель : Ребята вот вы разделили по корзинкам овощи и фрукты , а давайте с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» .

Воспитатель : Молодцы, а сейчас мы все вместе проверим, правильно ли вы выполнили задание. (Беру корзину с овощами

Воспитатель : А как мы назовём эти дары осени, одним словом? (Овощи ) .

Воспитатель : Правильно. Где растут овощи ? огороде ) .

Воспитатель : А что можно приготовить из овощей ?

Дети : Салат, суп, второе, заготовки на зиму. Овощи можно варить , жарить и есть сырыми.

(Беру корзину с фруктами , показываю по одному их детям, они называют их).

Воспитатель : А как их назвать, одним словом? Где они растут (Фрукты растут в саду) .

Воспитатель :А что мы можем приготовить из фруктов?

Дети : Кисель, компот, сварить варенье. Но лучше их есть свежими.

Воспитатель : А почему, дети, нужно есть овощи и фрукты , особенно свежими?

Дети : В них много витаминов, которые нужны нам для роста и здоровья.

Воспитатель : Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием. Умеете различать фрукты и овощи , правильно их называете. Ешьте больше овощей и фруктов и станете умными и сильными, не будете болеть.

Воспитатель : Ребята, а давайте закроем глазки на минутку и представим что мы ветерок. (Когда дети закрыли глазки, второй воспитатель раскладывает листья на полу).

Дыхательная гимнастика «Ветерок» .

Воспитатель : Ребята пока вы были ветерком, на нашей поляне появились листочки опавшие, а давайте с листочками станцуем танец.

Танец «Падают листья» .

Воспитатель : Ну, вот ребята и подошло наше развлечение к концу , Матроскин и Шарик обрадуются, что вы ребята, так помогли им собрать урожай. А теперь мы возвращаемся в группу .

Развлечение «Дары Осени — Новоселье» с участием родителей

для детей средней группы

общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет.

Цель: Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.

Задачи:
Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;
Обучать импровизации родителей для детей;
Воспитывать чувство ответственности.

Материалы и оборудование:
Фрукты для конкурса;
Варенье и ягоды для конкурса;
Пироги с разными начинками;
Мелкие игрушки – морковь, перец, репа для игры;
Три ведра для игры;
Шапочки-маски фруктов и овощей;
Косынки для игры;
Сундук с игрушками;
Костюмы для лисы Алисы и кота Базилио;
Скатерти, салфетки;
Конфеты и чай для чаепития.

Репертуар:

Песня «К нам гости пришли!»
« Танец маленьких утят!»

Сценки:
Сценка «Спор овощей»
Сценка «Овощи на грядке»

Игры:
Игра «Собери урожай»
Игра «Угадай по вкусу» (варенье, ягоды нашего края) для родителей
Игра «Угадай по вкусу» (фрукты) для детей.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости,

Мы рады Вас видеть.

Приглашаем Вас на наш праздник.

1-й ребёнок

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла.

Песня «Что нам осень принесёт?»

Стихотворение «Чудо-огород»

2-й ребёнок

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно — молодцы!

3-й ребёнок

И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

«Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут»

Ведущий:

А сейчас угадайте, что растёт у нас на огороде.

4-й ребёнок

В огороде, на дорожке.

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (Подсолнух)

5-й ребёнок

Я — и свежий, и солёный.

Весь пупырчатый. Зелёный.

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровье впрок. (Огурец)

Сценка «Овощи на грядке»

6-й ребёнок

Я — морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щёчки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

7-й ребенок

Я — толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я — витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

8-й ребёнок

А я — сочная капуста.

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я конечно, пригожусь

А какие вкусные

Щи мои капустные!

9-ребёнок

Мы бобовые гордимся,

Что для разных каш годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Но полезные белки

Мы не прячем под замки.

Те, кто с детства дружат с нами.

Те растут богатырями.

10-й ребёнок

Это зрения обман?

Синенький, пресиний —

Зреет толстый баклажан.

Он по форме длинный.

Сценка «Спор овощей»

11-й ребёнок

Спорил как-то кабачок

И фасолевый стручок:

Красивее кто цветёт,

И кто первый подрастёт?

Так всё спорили, решали,

Но ответ простой не знали:

Каждый, так всегда бывает.

В своё время созревает.

Игра «Собери урожай»

Дети в разные вёдра собирают репу, огурцы, перец.

Сценка «Любимые фрукты и ягоды»

12-й ребёнок

Я — крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Жёлтое и красное —

Кожица атласная.

Яблочко румяное

Детям все желанное!

13-ребёнок

Яблоко — чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное.

Свежее и наливное.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

14-й ребёнок

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

15-й ребёнок

Виноград. Виноград,

Много ягодок подряд

Выросло на ветке —

Объеденье, детки!

16-й ребёнок

Жёлтый, солнечный лимон,

Он полезен с чаем.

А без чая кислый он —

Мы про это знаем.

17-й ребёнок

Слива лиловая,

Наша — садовая,

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

А ещё из сливы спелой

Мы повидло можем сделать!

18- ребёнок

У брусники вкус особый6

То ли кислый, то ли нет.

Сколько ты её не пробуй,

Не найдёшь на то ответ.

А зелёные листочки

Не желтеют и зимой.

Приносили мы из леса

Эту ягоду домой.

19-й ребёнок

Спелый, сочный апельсин —

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

20-й ребёнок

Мы спечём большой пирог

С яблочной начинкой

Яблочный в стакане сок

Сыты мы с Иринкой.

Ведущий:

Посмотрите, какие красивые пироги испекли наши мамы.

Пироги с разными начинками.

Чтобы узнать какие начинки

Мы поиграем в игру.

Игра «Узнай по вкусу»
дегустация пирогов родителями
фрукты (дети)
варенье (родители)
ягоды (родители)

Песня «К нам гости пришли»

Ведущий:

Кто-то к нам стучится,

Кто же это к нам идёт.

В группу заходят лиса Алиса и кот Базилио с большим сундуком.

Лиса Алиса:

Здравствуйте, куда это мы попали?

Дети:

Это детский сад №6 «Сказка»

У нас сегодня праздник «Дары Осени — Новоселье!»

Лиса Алиса:

Мы нашли вот этот сундук

На нём лежало письмо с адресом:

«Детский сад №6 «Сказка»,

Группа №9«Морошка»

Это Ваш адрес.

Дети:

Кот Базилио:

Чтобы открыть сундук,

Необходимо отгадать загадки:
Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картофель)
Он никого и никогда

Не обижал на свете.

Зачем же плачут от него

И взрослые, и дети? (Лук)
Раскололся толстый домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки. (Горох)

Дети и родители танцуют вокруг сундука с игрушками

«Танец маленьких утят»

После танца лиса Алиса и кот Базилио открывают сундук и показывают детям игрушки, после рассматривания игрушек все садятся за столы пить чай.

Это сообщение было написано Пятница, Август 24th, 2012 в 13:28 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете