Самые красивые виды разрезов глаз. Дневной и вечерний макияж для миндалевидных глаз

Людей существенно различаются по расположению оси, которая задает им ряд особенностей и делает уникальными. Она может бытьусловно прямой, проходящей через наружный либо через внутренний уголки глаз. В зависимости от этого различают миндалевидные, раскосые, восточные и дольчатые глаза. Каждый тип характеризуется рядом особых черт.

Наиболее распространенный разрез глаз - миндалевидный, при котором они по форме напоминают ядро миндального ореха. Они широко раскрыты, не сужаются к уголкам, которые находятся на одной линии (горизонтальной). При таком разрезе верхнее веко прикрывает глаз до начала радужной оболочки.

Миндалевидный разрез глаз считается идеальным с точки зрения внешней привлекательности. Такими очами обладала Нефертити и многие другие общепризнанные красавицы всех времен. Продолговатая форма такого типа сочетается с довольно выраженным переходом от внешнего уголка глаза к внутреннему, что и придает сходство с ядром миндаля. Верхнее веко слегка тяжеловатое. Обычно такие очи темного цвета: черные либо карие. Сочетание же такого разреза глаз со светлым цветом является не просто красивым, а по-настоящему уникальным. Для такого типа проще всего подобрать макияж.

Восточный разрез глаз характеризуется сужением к углам глазных щелей и довольно слабой выраженностью век. Он имеет сходство с миндалевидным тем, что углы глаз в нем также расположены на одном уровне. Обладательницы таких очей, живущие в Европе, часто стремятся скорректировать их форму за счет косметики, иногда прибегают к более радикальному средству - пластической хирургии.

Раскосые глаза немного расширяются к внутреннему углу и сужаются к внешнему. При этом сами углы расположены не на одном уровне: внутренний немного ниже внешнего. Линия соединения углов глаз с горизонталью образуют угол до 12 градусов, за счет чего и создается эффект раскосости.

Дольчатый разрез глаз представляет собой противоположность восточного. Такие очи отличаются линиями разрезов, направленными наружу (внешние углы ниже внутренних).

На основе физиологической типологии психологи выделили такие характерные группы, которые обладают рядом присущих только им признаков, которые определяет разрез глаз. Виды их различают следующие: глаза «экспансивные» (широко раскрытые, с массивными веками), «холодные» (большие, выпуклые с восточным разрезом, близко посаженные и склонные слезиться), «героические» (глубоко посаженные, с острым проницательным взглядом), «чувственные» (расположены близко, несколько «навыкате) и «недоверчивых людей» (глубоко посаженные, миндалевидные или раскосые).

«Экспансивный» тип характеризует обладателей таких очей как застенчивых, учтивых, вежливых, оптимистов по характеру, не честолюбивых и не скупых, осторожных в действиях и суждениях, консервативных и тяготеющих к стабильности в жизни.

Люди «холодного» типа отличаются равнодушием, вялостью, холодностью, кажутся нерешительными, им не свойственно честолюбие, ревность и зависть, они пасуют перед трудностями, уравновешены.

«Героический» разрез глаз свойственен смельчакам и фантазерам, надежным, энергичным, рискованным, не боящимся трудностей и опасностей. Такие люди стремятся быть лидерами, ищут приключений, при этом они неуживчивы и часто непредсказуемы.

«Чувственный» тип говорит о хорошо развитой системе духовных ценностей, деликатности, благородстве, сопереживании их обладателей. Такие люди руководствуются в поступках эмоциями, они зависят от собственного настроения, бывают непоследовательными.

Люди «недоверчивого» типа молчаливы, осторожны, честолюбивы, не прощают обид, вспыльчивы, тяготеют к одиночеству. Это сильные личности со стойкой жизненной позицией.

Внешний вид во многом зависит от того как выглядят глаза. Классически считается красивым, когда глаза большие, загадочным – . Многие женщины, в основном азиатской внешности, идут на операцию, чтобы типично узкий разрез глаз сделать европейским.

По типу глаз даже гадают. Косметические операции помогают изменить внешний облик, но вот характер остается прежним.

Какие бывают типы разреза глаз?

Типы разреза глаз зависят от оси, на которой очи непосредственно располагаются.

Классический разрез – внутренние и внешние уголки располагаются на одной высоте.

Если верхнее веко тяжелое и закрывает глаз до самой радужной оболочки, то такие глаза называют миндалевидными. Такие очи в большинстве случаев бывают карие или черные.

Европейский разрез – внутренние уголки выше внешних.

Восточный разрез – выше расположены внешние уголки. Азиатский взгляд – если угол наклона составляет 10-12º. Такие глаза обычно сужаются к внешним уголкам, их называют раскосыми.

Очень редко встречаются очи с дольчатым разрезом, когда внутренние уголки на 10-12º выше внешних.

Ах, этот взгляд!


Глубина взгляда зависит не только от вида разреза глаз, но и от их посадки.

Большие глаза – это чаще всего выпуклые, объемные, веки выступают над поверхностью лица. Спрятаться от такого взгляда трудно, кажется, что постоянно наблюдают.

Вечно угрюмыми или чем-то недовольными кажутся люди, глаза которых глубоко спрятаны в глазных впадинах. Над глазами нависают брови, и, если они густые, придают внешнему виду дополнительную суровость.

Женщинам портит жизнь складка века, если она наплывает на глаз.

Скорректировать разрез такого ока с помощью макияжа трудно.

Операция по изменению формы глаз

Недовольные внешним видом идут на кардинальные меры – косметические операции. Во время хирургического вмешательства проводится изменение разреза глаз, увеличение формы, уменьшение нависающего века, его подтяжка. Из азиатских очей можно сделать европейские и наоборот. Такая операция называется кантопексия. Гусиные лапки при ней не удаляются.

Большинство операций выполняются для женщин, которые обращаются к пластической хирургии, чтобы замедлить возрастные изменения. С возрастом лицо «течет» , уголки век опускаются, кожа собирается в складки.

Методика изменения разреза и среза кожной складки на веке выбирается врачом в каждом случае индивидуально.

Чаще всего по линии верхнего века в естественной кожной складке выполняется разрез величиною до 1 см и на этом ограниченном участке проводится одновременно «перекрой» разреза и подтяжка складки.

Благодаря естественному расположению шва, он оказывается практически незаметен, и риск послеоперационных осложнений сокращается. Проникновение к сухожилию – чтобы его зафиксировать на костной ткани внешнего уголка – также происходит через сечение.

Операции выполняются под общим наркозом или с применением местной анестезии – решение принимает хирург в зависимости от сложности работы и состояния пациента.

После хирургического вмешательства подобного типа необходим реабилитационный период, как и после любой операции:


  1. Повязку снимают не ранее, чем на 3 день, а до этого следует обязательно оставаться в стационаре, под постоянным врачебным контролем;
  2. Повязку требуется менять, швы обрабатывать;
  3. Припухлость держится около месяца, швы могут быть заметными еще 3. Сначала они багровые, затем светлеют и визуально сливаются по цвету с окружающими тканями.

При операции по увеличению разреза глаз, разница до и после хирургического вмешательства будет видна сразу же, как исчезнут следы швов. Однако через 7-8 лет коррекцию придется делать повторно – веки могут потерять форму, тонус ослабнет, и глаза начнут возвращаться на место, предназначенное природой.

Характер по глазам

Свой характер точно можно узнать «по глазам» только в возрасте от 42 до 45 лет. Именно в это время человек считается окончательно сформировавшимся.

Большие глаза с живым блеском присущи людям, которые имеют над окружающими власть – иногда для тех незаметную.

Утонченную натуру выдают миндалевидные глаза с длинными прямыми ресницами.

Не стоит пытаться противостоять напору людей, у которых глаза европейского типа и крупной формы прикрыты тяжелыми верхними веками. Их лидерские качества неоспоримы.

Трудно вывести из состояния покоя людей с азиатскими очами и двойной складкой века. При этом они обладают цепкой памятью и умением манипулировать окружающими.

Небольшие выпуклые глаза имеют храбрые люди; узкие, с тусклой радужкой – подавленные, робкие.

Большие глаза, с опущенным вниз внешним уголком часто встречаются у физически сильных людей, которые безропотно выполняют приказы.

Не стоит вставать на дороге у тех, у кого пронзительный взгляд, круглые очи с резко сужающимися угонками с обеих сторон. Сметут.

Визажисты считают миндалевидные глаза близкими к совершенству. С ними легко и удобно работать. Более того, корректируя другие варианты женских глаз, профессионалы стремятся приблизить их именно к этой форме. Миндалевидная форма глаз своим очертанием напоминает одноименный орешек, с характерным своим завершением в форме изогнутой стрелки. Такие глаза иногда называют "кошачьими". Эта природная форма хороша тем, что не требует никакой коррекции. Необходимо только подчеркнуть естественный природный контур и натуральную красоту.

Особенности строения глаз

Необходимо оценивать расстояние между глазами. Нормально посаженными называются глаза, расстояние между которыми равняется одному глазу. Если этот промежуток больше, то глаза называют далеко посаженными. Если меньше - близко посаженными. Уголки глаз должны быть расположены на одной прямой, если внешний уголок ниже внутреннего, то такие глазки называют падающими. Если картина наоборот - то речь идет о восточных, восходящих. Также глаза бывают выпуклыми (говорят "навыкате"), нормальными, глубоко посаженными, с нависающим неподвижным веком. Все эти особенности необходимо учитывать при нанесении макияжа. А перед тем как красить миндалевидные глаза, нужно тщательно удалить с кожи все остатки нанесенной прежде косметики.

Макияж для миндалевидных глаз

Именно для того, чтобы приблизить глаза к миндалевидной форме, проводится коррекция глаз. Весь секрет макияжа такой формы глаз сводится к подчеркиванию контуров и всех естественных теней. Достаточно выделить складку века холодными коричневыми тенями и сделать выразительным внешний уголок с помощью теней темного оттенка. Но здесь мы пока не говорим о глазах с нависшим веком. И опять-таки, самое главное - не выходить за природный контур глаза. Можно также сделать "смоки айс" - красиво подчеркнуть разрез мягко растушеванными тенями. Макияж для миндалевидных глаз не слишком сложный, просто требует практики и понимания красоты природной формы.

Цвета и оттенки

Вариации оттенков подбираются исходя из того, дневной или вечерний макияж необходимо создать. При первом варианте они чаще всего светлые, матовые, при втором - темные, яркие, насыщенные. Здесь на самом деле все просто - при дневном свете яркие и темные тени не будут смотрется так, как на вечеринке при исскуственном освещении. Подходящие цвета теней подбираются в соответствии с природным цветотипом. Для теплого и холодного цветотипа, соотвественно, теплые и холодные цвета и различные оттенки. Можно использовать подсказки цветового круга и побирать подходящие друг другу оттенки и сочетания с его помощью. Самое главное - продчеркнуть цвет глаз, выделить его и сделать миндалевидные глаза ярче. Для этого как нельзя лучше подойдут контрастные сочетания оттенков.

Макияж в зависимости от размера глаз

Если миндалевидные глаза слишком маленькие, то необходимо произвести коррекцию с целью их увеличения. Как известно, светлые оттенки теней увеличивают, а темные - уменьшают. Но во всем необходима золотая середина. При коррекция размера глаз как нигде решающую роль играет правильное оформление бровей. Нужно найти симметричную форму и подобрать оптимальную толщину бровей. Затем аккуратно мягким темным карандашом подводим веко. Большие миндалевидные глаза можно не бояться густо подводить черным карандашом, он "съест" объем, подчеркнет форму и это будет красиво смотреться. А вот маленькие подводим только в 1/3 части внешнего века, мягко растушевываем. Плавность линий, подкрученные реснички, возможно пару пучков нарощенных, распахнут взгляд, и визуально глаза станут казаться больше.

Нависающая складка, как бороться?

Нависшее веко - это не проблема, а особенность. Взгляните на знаменитостей - эта особенность не доставляет им неудобств, а умело нанесенный макияж позволяет показать красоту формы глаз, и они отнюдь не кажутся ни маленькими, ни плоскими. Задача в нанесении макияжа глаз с нависающей складкой - это скрыть нависание и по необходимости приподнять внешний уголок глаза. Как правило, сначала используют матовые светлые тени натурального оттенка на все веко. Затем прорисовывается тенями холодного коричневого цвета природной тени складка. Делать это надо, глядя в зеркало прямо перед собой. Тени растушевываются по направлению вверх и в сторону внешнего уголка. Получается "распахнутый" открытый взгляд. Далее обычный порядок действий - блик под бровь, самый светлый оттенок во внутренний уголок, самый темный - во внешнюю часть подвижного века. Говорят, что стоит отказаться от стрелок - но вполне возможно технично выполнить стрелку так, что она отнюдь не подчеркнет нависание, а наоборот, "распахнет" взгляд.

Как нарисовать стрелки?

Сегодня на косметическом рынке предоставлен широкий ассортимент средств для создания шикарных стрелок. Для начала изучения техники выполнения подойдет мягкий черный карандаш. Он позволит мягко наметить линию, быстро стереть, если случайно она пойдет в неправильном направлении и испортит форму глаз. Карандаш также удобно использовать в качестве подложки. А затем сверху с легкостью провести кисточкой гелевой подводкой красивую гладкую стрелочку. Также можно использовать подводку-фломастер, они вообще достаточны просты в нанесении. Стрелки для миндалевидных глаз - беспроигрышный вариант. Начиная от внешнего уголка тоненькая линия постепено утолщается к середине внешнего века и превращается в игривый хвостик - тонкий, более толстый, изогнутый либо прямой - на любой вкус. Нижнее веко можно подвести мягко растушеванными тенями либо подводкой на 1/3 часть. Таким образом подчеркивается красота раскосых миндалевидных глаз.

Известные обладательницы больших миндалевидных глаз

Кто не помнит замечательных красавиц - диснеевских героинь - принцессу Жасмин, русалочку Ариэль, Рапунцель, Эльзу-Снежную королеву? Вспоминая их образы, первое, что приходит на ум - это их потрясающие большие раскосые глаза. Миндалевидные глаза невозможно забыть! Искрящиееся глаза Одри Хепберн из знаменитого фильма "Завтрак у Тиффани", взгляд Софи Лорен из "Брака по-итальянски" легко всплывают в памяти. Это классический образ настоящих красавиц в кинематографе. Из современных кинодив сразу приходят на ум Анджелина Джоли, Дженнифер Лопес, Бейонсе, Моника Белуччи. Легко можно вспомнить раскосые глаза каждой из них. Красить такие глаза - одно удовольствие для визажиста и их обладательниц. Потому что они неимоверно красивы от природы сами по себе и без любой косметики! Нет никакой хитрости, нужно всего лишь подчеркнуть косметикой природную естественную красоту. Немного опыта и сноровки, и можно легко освоить несложную технику.

Разделы:

  • Макияж в зависимости от формы глаз: миндалевидные глаза
  • Макияж в зависимости от формы глаз: глаза с опущенными уголками
  • Макияж в зависимости от формы глаз: глаза с тяжелыми веками
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: глубоко посаженные глаза
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: выпуклые глаза
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: близко посаженные глаза
  • Коррекция посадки глаз с помощью макияжа: широко расставленные глаза

Приступая к коррекции разреза глаз при помощи макияжа , необходимо учесть такой немаловажный фактор, как исходная форма глаз . Ведь только адаптируя общие приемы под индивидуальные особенности своего лица, мы сможете выгодно подчеркнуть его достоинства и скрыть недостатки. Глаза различаются не только по общей форме, но и по форме век, глубине посадки, степени «разнесенности» в стороны и другим факторам. Так, если расстояние между внутренними уголками глаз примерно равно ширине каждого глаза, такие глаза называют нормально расставленными; если меньше - глаза узко посаженные; если больше – широко расставленне. По глубине посадки выделяют глубоко посаженные, нормально посаженные и выпуклые глаза. Также глаза бывают маленькими и большими, овальной, миндалевидной, щелевидной формы, с опущенными уголками или тяжелыми веками . Наиболее выгодные виды макияжа для различных форм глаз мы и рассмотрим в этой серии статей.

Макияж для глаз миндалевидной формы

Миндалевидная форма глаз встречается довольно редко у девушек славянской внешности, зато несет в себе некую восточную изюминку и считается очень красивой. Такие глаза разрезом напоминают каплю воды или миндальный орех, для них характерны зауженная и удлиненная форма, обычно более округлый внутренний уголок при заостренном внешнем. Часто внешние уголки глаз немного приподняты. Складка на верхнем веке у таких глаз обычно выражена слабо или вовсе отсутствует, поэтому остается достаточно большое пространство для нанесения косметики.

Слева направо: 1 - миндалевидная форма глаз; 2 - правильный макияж для миндалевидных глаз; 3 - неудачный макияж для миндалевидных глаз.

Подводка: так как миндалевидная форма глаз очень красива и не нуждается в коррекции, ее можно лишь немного подчеркнуть. Сделать это проще всего с помощью карандаша или жидкой подводки, которые наносятся на внешнюю часть глаза по линиям роста верхних и нижних ресниц. Должен получиться подведенный контур в форме горизонтальной галочки. Для миндалевидной формы глаз использовать подводку можно в довольно больших количествах и наносить ее по всему контуру, однако наиболее жиррная линия подводки всегда должна выделять внешщний уголок.

Тени: основной тон наносится на область верхнего века примущественно в средней и внешней его части, растушевывается от линии роста верхних ресниц к бровям. Наиболее темные тени накладываются на верхнее веко в место предполагаемой складки и немного растушевываются к вискам, у самой брови наносится блик тенями более светлого оттенка.

Тушь: также, как и подводка, поможет выгодно подчеркнуть изящную миндалевидную форму – смело наносите ее по всей линии роста ресниц, как сверху, так и под глазом. Можно в несколько слоев.

жирно подводить темным карандашом весь контур глаза, делая акцент не на внешнем уголке, а на середине верхнего и нижнего века. В таком случае изящная миндалевидная форма просто потеряется, глаза округлятся и зрительно уменьшатся.

Знаменитости с глазами миндалевидной формы:

Дженет МакКерди (Jennette McCurdy), Натали Портман (Natalie Portman), Лив Тайлер (Liv Tyler), Люси Лью (Lucy Liu).

глаза - это, пожалуй, сама интересная часть макияжа. Их природа делает настолько разными, интересными. Тут практически не бывает единой версии для всех. что куда и как. единым остается принцип и техника. А линии нанесения надо приспосабливать к себе.

Европейских макияж стремится к тому, чтобы из любых глаз сделать миндалевидную форму.
это когда кошачий разрез, в меру кругленькие, длинненькие, внешние уголки вверх

но не все ж так просто)))

введем небольшую классификацию, рассмотрим, так сказать, мат часть

и да, я буду тут употреблять термин "нормальные" в значении - без особенностей, а не потому, что другие какие-то ненормальные. И картинки специально буду показывать небольшие, чтобы было общее восприятие издалека.

итак, по отношению к переносице

обычные, близкопосаженные, далекопосаженные

обычные не показываю, они не бросаются в глаза и ничем не выделяются. далеко рассаженные обычно воспринимаются как слегка раскосые. А близкопосаженные - кучно.
определяется банальным измерением. к отражению в зеркале или фотографии приставляем карандашик и измеряем разрез глаз и расстояние между внутренними углами глаз. У нормальных (обычных) эти расстояния равны.

бывает так, что расстояния равны, а черты лица дают визуально близкопосаженность (допустим, неширокая переносица) или далекорассаженность (маленькие глаза на широком лице). Но если визуально так за собой ничего не замечаем, значит не мудрим.

ориентация в пространстве - глубокопосаженные или выпуклые

если глубоко, то обычно воспринимается, что лоб прям выдающийся, надбровная дуга сУрьезная и грозная. Ну а выпуклые соответственно чуть на выкате и будто всегда немного воспаленные, потому что по сравнению с остальными все капилляры ближе видны.

По разрезу глаз
минаделвидные, круглые, щелевые

миндалевидные - обычные

немного округлые в серединке, нормально вытянутые, внутренний угол чуть ниже внешнего угла, либо на одном уровне.

круглые - более круглые (глаза индианок как показательный пример). щелевидные - узкие, без округлостей в серединке

визуально все это определяется, нет тут математических замеров. Бывает более выражено и мало выражено.

По разрезу еще встречаются оригинальные формы, где-то закругления нестандартыне, где-то плоские линии и т.д.

По направлению - восходящие и нисходящие

ориентируемся по направлению внешнего угла глаза по сравнению с внутренним. В общем и целом нормальный глаз имеет внешний угол чуть выше внутреннего. Если он заметно выше, и глаза как бЭ диагонально расположены - то это восходящие

нисходящие наоборот - внешний угол глаза ниже внутреннего (глаза визуально домиком стоят)

нисходящие еще называют иногда падающие или грустные.

Эт мы уже 4 большие особенности насчитали - по отношению к переносице, по ориентации в пространстве, по разрезу, по направлению. и плавно переходим к веку. Потому как макияж глаз - это в основном "раскрашивание" век, если уж по-честному.

Тут есть формат "открытый" глаз. И веко с особенностями.

открытый глаз


вот я тут порисовала, подписала. Верхнее веко делится складкой на подвижное и неподвижное. Такие полностью открытые глазки характерные больше для юных девушек, если честно. Но всякое случается. Фактически полностью видно и подвижное и неподвижное веко. Складка формальная.

самая распространенная особенность - нависающее веко. Может быть само по себе нависающее, а так же характерно для возрастного века.
это когда неподвижное веко нависает над подвижным, загоняя природой задуманную складку внутрь, и формируя новую

причем есть формат как бЭ немного набухших век. И подвижное веко видно, и неподвижного. Просто неподвижного больше.

Это я бы даже и не совсем нависанием называла. Такая вот метрика.

а есть именно нависание

такое нависание характерно именно для возраста, кожа теряет упругость, и складка висит.

бывают случаи когда подвижного века практически не видно. (я тут подрезала картинку, потому что она в оригинале жуть страшная была, так что не все веко видно)


При таком формате ресницы могут на нависшем веке лежать.

Еще одна особенность - плоское веко. ОСобенно часто у азиатских типов лиц.

Тут подвижного века вообще не видно, а неподвижное плоское, без характерных для европейцев изгибов и заломов. По сути такое же веко, только складка фактически на линии ресниц находится, все подвижное веко скрыто при открытых глазах

Бывают еще разные форматы нависаний, когда веко нависает как-нить фигурно, влияя даже на видимую форму глаз.

ну и бывают вывернутые веки. Это когда слизистая часть века обращена не к глазному... эммм.. шару. А видна при близком рассмотрении. Кажется, что глаза навыкате.

Наверное еще что-нить забыла, но в общем смысле такие вот разновидности.

при этом, по каждой особенности бывает асимметрия. Т.е. один глаз вот такой, а другой не такой. Очень распространено.

бывает, что все вместе, но глаза еще маленькие или наоборот большие. Ну сами по себе черты такие.

При этом, понятнО, что каждый человек может носить в себе вообще все подряд особенности. И широко рассаженные и глубокие, и по разрезу круглые, и с нависанием, и какие-нить падающие уголки. Легко. Да еще и по каждому пункту может быть еще и асимметрия одного относительно другого.

тут есть два подхода
- либо макияж глаз подчеркивает особенности. Например есть девушки с "грустными глазами", которых это вообще не портит. Круглые глаза бывают невероятной красоты. Нависание можно легко обыгрывать. Асимметрию подчеркивать и считать своей фишкой. и т.д. Это все от канонов красоты и личных пристрастий зависит.

Либо макияж глаз исправляет особенности и выводит глаза в миндалевидный разрез, поднимает уголки, избавляет визуально от нависания и т.д. и т.п. Это опять же личные пристрастия.

Важно тут понять вот какую вещь - одинакового для всех и каждого макияжа не существует, потому что не существует одинаковых во всем глаз. Любые приемы и линии надо пробовать на себе и выискивать свои точки. Пользоваться надо,конечно, общими схемами, принципами и техникой. Но в макияже глаз полная фантазия. Просто базовые принципы не нарушать и все. Впрочем, если есть задача войти в конкретный образ - нарисовать можно что угодно.

Вторая важная вещь - если вы пытаетесь самостоятельно выучиться, допустим, по видео-пособиям, выбирайте блогеров с такой же, как у вас метрикой глаз и век. Многие девочки на ютубе делают красивые штуки, но не объясняют, почему они делают именно это, кому это все подойдет, а кому вообще противопоказано. ПОтому что понятно, что при коррекции выпуклых и глубокопосаженных глаз применяются диаметрально разные приемы. Округлять и щелевидные можно, а округлять круглые нет. Далекорассаженные визуально сближают, а близкопосаженные наоборот раздвигают. И применяются тут снова разные приемы. Например очень популярно среди народонаселения высветлять внутренний угол глаза. Это должно по идее освежать. НУ да, освежает, только если глаза маленькие и раскиданы далеко друг от друга, то такой прием раздвинет их еще больше и может быть еще больше уменьшит. Или особенности восточных техник - жирная обводка. Индианки круглоглазенькие, они и стрелки себе длинные делают, да и исторически сложившаяся вещь. Соответственно щелевидные близкопосаженные глаза при таком же приеме вообще в нос упрутся и превратятся в две полосочки.

пс. Собираюсь с силами и мыслями написать нормальный туториал именно по макияжу глаз, какие принципы применять, но пока не собирается у меня в стройный пост. ТАк что про особенности глаз буду рассказывать по ходу разбора схем для своих героинь. Спасибо всем, кто разрешает использовать для этого свои фото.